Еще немного полежав в кровати, Олег ушёл на кухню готовить, а ты отправилась в ванную комнату.
Вода успокаивала твоё тело, позволяя расслабиться.
В это время возлюбленный готовил вам вкуснейшие сырники. Ты была рада, что в вашей паре готовка не на тебе, но иногда было желание проснуться раньше и порадовать парня вкусным завтраком.
Сразу же после душа т/и побежала на кухню. Почему побежала? Потому что была очень голодная.
Увидев свою любимую птичку с полотенцем на голове,Олег засмеялся.
Т/и: Где мой завтрак?,-требовательно сказала ты.
Олег: Минутку.Парень подал твою порцию и чмокнул в щёку.
Т/и: Я что-то переживаю, мне никогда не приходилось знакомить родителей со своими парнями..
Олег: Птичка, нервные клетки не восстанавливаются, так что расслабься.
Я им понравлюсь.
Т/и: Думаешь?
Олег: Во мне нет сомнений, даже малейших.,- парень ухмыльнулся так как он любил.Т/и было приятно, что Олег поддерживал тебя и пытался хоть как-то развеселить в такой момент.
После завтрака, как и говорил твой любимый..Вы собрались и отправились к родителям.
Пока Олег забежал в цветочный, тебе позвонила мама.
Мама: Т/и, ты скоро дома будешь?
Твоё сердце сильнее застучало, ещё ночью ты испытывала это ощущение от удовольствия, а сейчас от нервов.
Нет, т/и не боялась родителей и была очень рада их приезду, но тот факт, что вы давно не виделись..Заставлял нервничать.
Т/и: Мамуль, мы уже подъезжаем.
Мама: Мы? Ты с Владой?
Т/и: Не совсем.
Мама: Хорошо, мы ждём.Олег пришёл через несколько минут после звонка.
Олег: Птичка, это тебе.
Молодой человек протянул тебе очень красивый букет из красных роз.
Т/и: Олежаа, спасибо большое.
Ты обожала когда Олег дарил тебе цветы, даже маленькие и вырваные где-то приносили радость.
Поцеловав любимого, т/и уже и забыла про разговор с матерью.Олег: Маме я взял тюльпаны.,- ну вот медиум и напомнил.
Т/и: Она минут 5 назад звонила.
Олег: И как? Ты уже сообщила, что привезёшь зятя?
Т/и: Ага..Из-за пробок вы задержались, на часах было 14:57. И вот Т/и с Олегом уже открываете дверь и вас встречает Дима.
Дима: Заходите, родители вас ждут.
Т/и: Ты узнал почему они раньше приехали?
Дима: Да, потом поговорим.Взяв за руку Олега, вы прошли в гостинную.
Папа: Здравствуй, моя радость!,- он был очень рад тебя видеть.
Т/и обнялась с родными, мама даже слезу пустила..Иногда казалось, что ты как не родная, потому что все в твоей семье были такими эмоциональными.
Т/и: Дорогие мои! Хочу представить вам моего молодого человека, мою поддержку и заботу-Олег.
Дима: А ещё это мой хороший друг и коллега.Возлюбленный вручил маме цветы и пожал руку твоему отцу.
Т/и: Олежа, это моя мама Натаща,- ты указала рукой на маму,- А это Папа Коля.
Олег: Очень приятно с вами познакомиться.
Папа: Взаимно, Олег, вы приятный парень.После знакомства все сразу уселись за стол и приступили к обеду. Тебе стало легче, а волнение отступало.
Атмосфера за обедом была непринуждённой, все смеялись с историй Димы и Олега, папа рассказывал о детстве т/и, а мама показывала ваш семейный фотоальбом.
Мама: Олег, а вы только в Битве снимаетесь или ещё чём-то занимаетесь?
Т/и: Не очень корректный вопрос.
Олег: Т/иш, всё хорошо.,- парень положил свою ладонь поверх твоей руки,- У нас с братом есть мастерская, а также я помогаю людям.
Дима: Он сильный экстрасенс и скорее всего он выйдет победителем.
Олег: Мы там все сильные, но финал и правда уже скоро.
Т/и: Скоро? Недавно же только началось.
Олег: Я через два дня отправляюсь на финальное испытание, а потом и тебя будем отправлять, птичка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?