Олег: Хорошо, я останусь.
Парень усадил тебя к себе на колени и начал убаюкивать как маленькую. Он видел, что ты была напугана, поэтому пытался успокоить и отвлечь от этого.
Олег: Давай поговорим о твоих родителях и почему Саша в курсе, а я нет.
Т/и: Мои родители приедут на мой день рождения, мы не виделись почти 3 года.,-ты минуту подумала и добавила,-Саша узнал скорее всего от Димы, а я забыла тебе сказать..Т/и посмотрела на Олега, его взгляд был таким влюблённым и наполненным нежностью. Ты поняла, что он точно не обижается и продолжила говорить.
Т/и: Родители у меня хорошие и понимающие. Маму зовут Наташа, а папу Коля. Когда мне было 13 лет они уехали работать в Канаду и за всё время они приезжали где-то 3 раза. Я за ними очень скучаю и хочу увидеть, но они стали для меня больше друзьями чем родителями,а вот Дима заменил мне всех..Я очень ему благодарна за всё.
Молодой человек внимательно слушал тебя, ему действительно было интересно узнать о тебе больше.
Олег: Я и не знал об этом.. А твой брат постоянно говорил о тебе и твоих успехах, он очень любит тебя ,но я больше!
Вы повалились на кровать и просто лежали.
Т/и: Я в последнее время замечаю, что начинаю выгорать. Магия безумно интересная, но иногда тяжело бывает.
Олег: Путь магии не простой, кто-то теряет всё, а кто-то находит что-то ценное.
Поэтому, моя девочка, я буду тебе помогать на этом пути и знай, что ты со всем справишься.Молодой медиум прижал тебя к себе, в этом жесте не было никакой пошлости, только нежность и забота. Ты знала,что он всегда поможет и будет с тобой до конца..Между вами была сильная связь, вы чувствовали и понимали друг друга...Может это и есть настоящая любовь?
За разговорами Т/и и не заметила как уснула в объятиях своего любимого, а утром Олега уже не было рядом. Ты подумала, что он уехал домой, но заметив вещи медиума расслабилась.
Поднявшись с кровати, Т/и отправилась на запах из кухни, там Олег готовил завтрак. Такой мужественный, загадочный и одновременно нежный мужчина стоял у плиты и делал блины. На его невероятно красивое лицо падал солнечный свет.
Ты подошла к медиуму со спины и обняла.
Олег: Моя совушка, так долго спит,- парень улыбнулся и развернулся к тебе чтобы поцеловать.
Т/и: А сколько сейчас времени?,- ты продолжала обнимать парня.
Олег: Уже 12:54.
Т/и: Так это не долго,- ты засмеялась и стащила блин с тарелки,-Скоро Димка должен прийти.
Олег: Может мне лучше уехать ,чтобы вопросов не было?
Т/и: Ну неет, мы сейчас покушаем и отвезёшь меня к Владе, а Матвеев же понимает всё.Вы с подругой собирались заказывать кафе, фотозону и решать все детали по поводу праздника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
Fiksi PenggemarТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?