Часть 18

2.3K 121 58
                                    

Среда. Утро. Солнце освещало всю твою комнату, ты сладко зевнула и уставилась в потолок. Сегодня тебя ждёт интересный день, так что ты  ещё немного полежала и отправилась в душ.

Уже стоя под струями воды, т/и размышляла о предстоящем днё и событиях которые тебя ожидают. Сначала выбор наряда, а потом сюрприз от Олега.

После утренних процедур ты пошла на кухню.

Дима: Доброе утро, Матвеева.
Т/и: Доброе, я думала ты ещё спишь.
Дима: Неа, у меня сегодня работы много, поэтому долго спать не могу.
Т/и: Ууу, удачки тебе, мистер чернокнижник!,-ты села за стол и спросила,- А тосты мои любимые ты приготовил?
Дима: Что бы ты без меня делала, приготовил!
Т/и: К Олегу переехала бы,- ты улыбнулась и потянулась к еде.

В это время к тебе пришла подруга.

Влада: Вижу вы меня ждали, покушать приготовили.
Дима: Тебя же дома не кормят, заходи.

Вообще Влада и Дима хорошие друзья, иногда тебе кажется, что твоя подруга часть вашей семьи.

Влада: Где твой любимый, он нам должен платья оплатить.
Т/и: Сейчас узнаю.

Ты набирала номер молодого Шепса, но тот не отвечал.

Дима: Я могу вас отвезти и оплатить, а Олег скорее всего занят.
Т/и: Он бы предупредил, а так он скоро будет.

Ты очень хорошо знала своего парня, поэтому была уверена, что он приедет и не делала выводов раньше времени.

Пока эти оба дурачились, ты отправилась в свою комнату и начала выбирать образ на сегодня . На улице было жарко, поэтому выбор  т/и упал  на белый топ  и голубые джинсы.

Стук в дверь. Ты услышала знакомый голос.

Олег: Птичка, я вхожу.

Парень подошёл к тебе и ты почувствовала его руки на своей талии.

Олег: Я Диму предупредил, что ты будешь сегодня поздно.
Т/и: Мм, а почему?,- ты повернула голову чтобы посмотреть на парня.
Олег: А потому,- парень улыбался и смотрел на тебя с восхищением.,- Почему ты красивая такая?

Ты растеряно застыла и смотрела на Олега, а его это очень насмешило.

Олег: Как же я люблю когда ты смущаешься.

Он сильней обнял тебя и вы вышли из комнаты.

За несколько часов вы объездили много магазинов, и вот в последнем ты выбрала то самое. Элегантное атласное платье чёрного цвета, оно идеально село по фигуре и подчеркнуло все твои достоинства.

После шопинга вы с Олегом отвезли Владу домой, и отправились в мастерскую.

Александр: Т/и, рад тебя видеть!,- мужчина был приветлив.
Т/и: Здравствуй, взаимно.
Александр: Я получил твое приглашение и уже даже выбрал подарок.
Т/и: Сашаа, мне же теперь интересно, что там.
Александр: А ты погадай и узнаешь.
Олег: Саша, прошу тебя нас оставить, нам работать нужно, а не играть в «что? где? когда?»
Александр: Хорошо, ворчун, хорошего вам вечера.

Дэдди Мёрфи вышел и вы начали работать.

Олег: Ко мне обратилась знакомая с просьбой поставить защиту.
Т/и: Я так понимаю, что буду её ставить я.
Олега: Умничка, 5 баллов! Вот её фото, но для начала попробуй прочитать её энергетику и увидеть причину по которой она решилась на это.

Ты подожгла свечи, проговорила нужные слова, чтобы войти в состояние и увидеть всю картину. Взяв фото девушки в руки, ты увидела там шатенку с зелеными глазами.

В этот момент начала говорить не ты, а твоя сила. Было ощущение, что ты выпала из реальности, а время остановилось.

Т/и: Она здесь не одна.
Олег: Объясни.
Т/и: Беременна. Она знает, что есть люди которые желают ей зла, думает, что это ей поможет,- у тебя вырвался смешок,- Девочку ждёт, на папу будет похожа.
Олег: Хорошо, может быть что-то ещё?

Каждый раз парень задавал вопросы для того, чтобы ты ничего не забыла и полностью восстановила картину событий.

Т/и: Уже как года 3 имеет бизнес, а людям завистно, вот и делают гадости.
Олег: На ней что-то есть?
Т/и: Сейчас не вижу.

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя