Часть 37

1.5K 91 10
                                    


Последнее испытание позади, уже поздно, а Т/и с необычным чувством отправилась домой.

Ехав в машине, Т/и задумалась: с одной стороны ты была счастлива..У тебя отличные отношения, прекрасная семья, ты финалистка, но есть другая сторона..Быть экстрасенсом тяжело..В последнее воемя Т/и не чувствовала той самой живой энергии..Возможно это такой момент в жизни, что-то вроде перерождения или же нас ожидает что-то интересное..

Попала домой ты поздним вечером, твой любимый парень встретил тебя и вы вместе пошли ужинать.

Т/и: Я не перестану удивляться..Как ты так вкусно готовишь?,- ты говорила с набитым ртом, а Олег смеялся,-Не смеф..шно!
Олег: Как видишь..у меня не только экстрасенсорные способности.,- парень ухмыльнулся.
Т/и: Охх ну да, совсем забыла, что ты очень способный мальчик.
Олег: А ты способная девочка, чем не идеальная пара?

Раньше Т/и  и представить не могла, что будет встречаться с одним из сильнейших экстрасенсов..Ноо сейчас - это реальность.

Олег: Чувствуешь уже свою победу?
Т/и: Чувствую, но не свою,- ты грустно улыбнулась.

Очень хотелось победить, но Т/и понимала, что её место будет точно не первым,т.к есть ребята сильнее.

Олег: Дорогая, ты уже победила для себя и для всех нас. Никто не думал, что тебя возможно будет уговорить пойти на Битву..Но ты пошла и показала как можешь. Ты очень талантливый и любимый  мой птенчик, я знаю, что победа за тобой, ибо иначе быть не может.

Как всегда младший Шепс находил нужные слова.

Ты обняла его так сильно, как только смогла..Безумно уютные и милые объятия, никакой пошлости, а только искренность и забота..Вот они- здоровые отношения.

После ужина Олег отправил тебя отдыхать, а сам убирал со стола. Как только ты коснулась подушки, сразу уснула..Неудивительно, день был энергозатратным.

Ваше утро началось в 05:30. Пока вы собирались ты решила написать брату:

«Приветик, как вы? Будете сегодня

Ответ прилетел почти сразу:

«Прости, сестрёнка..Мы не успеем»

Т/и расстроилась, ведь очень ждала свою семью.

«Ладно..Главное, что у вас всё хорошо

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя