т/и: Шоу уже началось я так понимаю..Мне просто нужно выбрать тренера,- ты недовольно улыбнулась.
Дима: Давай без шуток, мы все абсолютно серьезно.
Лина: Мы на тебя не будем давить, так что у тебя есть время обдумать.
т/и: А зачем мне выбирать ,у меня есть Дима!
Дима: Сейчас я просто брат.У тебя ступор. Как же «круто» изменилась твоя жизнь всего за несколько дней...Практически не дав времени на обдумия..От тебя требуют что-то.
Влада: Я бы выбрала Олега,- она улыбнулась и посмотрела на него
Всё это время было заметно как подруга флиртовала с Олегом, но тот никак не реагировал.
Ты вообще не поняла к чему это было сказано, скорее всего, чтобы привлечь его внимание.т/и: Отлично, вот и выбирай! Может у Влады тоже что-то есть, а вы ко мне прицепились.
Александр: Нет,- твёрдо сказал он
т/и: Ладно, дайте мне время до завтра!
Дима: Но..,- он не договорил
т/и: Никаких «но», я не могу выбрать за пять минут. Вы сами должны понимать, что это важный выбор.Все согласились и покинули квартиру. Остались только Шепсы. Влада продолжала строить глазки Олегу, а тот и дальше игнорировал.
Вечер. Пока Дима с братьями что-то обсуждали, ты пошла проводить подругу.
Влада: Я так больше не могу! Он какой-то не правильный.,-подруга злилась.
т/и: Олег?
Влада: Да! Я красивая и уверенная в себе девушка, первая проявляюсь, а он даже не помотрит..
т/и: Владаа, не будь маленькой. Как бы это обидно не звучало, но ты ему скорее всего не интересна.
Влада: Ты просто не понимаешь.., может поговоришь с ним?Влада всегда были такой наивной и не видела очевидного.
Обиженная подруга ушла домой, а ты вернулась к себе в комнату.Сегодня у тебя не было клиентов и вечер был не очень увлекательным. Так что ты решила всё-таки поговорить с Олегом пока он здесь.
т/и: Можно я украду у вас Олега?
Парень сразу посмотрел на тебя и заулыбался.
Александр: Он сам будет не против,- мужчина засмеялся.
Вы ушли к тебе в комнату.
Олег: Ты хочешь по делу или так поговорить?
т/и: Тут такой вопрос...Как тебе Влада?
Олег: Она попросила?
т/и: Как ты понял..?,- тебе стало неловко
Олег: ты наверное забыла с кем общаешься,-молодой медиум улыбнулся,-Она красивая девушка, но как личность меня вообще не привлекает, да и характер у неё «детский».
т/и: На счёт характера согласна, но она хорошая.
Олег: Не спорю, но всё же..Это не мой человек.В компании Олега было интересно находится, вы общались на разные темы и смеялись, но пришло время возвращаться к своим братьям. Шепсы уехали.
Дима: О чём вы там общались?
т/и: Да это Влада попросила, ничего интересного. Влюбилась, а оно не взаимно.
Кстати, где ты вчера был?
Дима: Позже расскажу.Это было неудивительно, а смысла расспрашивать не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?