Приехав домой, Т/и забежала в квартиру и просто повалилась на пол. Внутри все неприятно сжималось..Будто всё вокруг пропало, ты чувствовала опустошенность.
Ты совсем не понимала действия Олега.. Судя по тому, что произошло..Он не забыл бывшую, но зачем говорил о любви? Заполнить пустоту?? А может это как-то связано с историей той цыганки и не нужно было влезать в эту эзотерику..
Т/и ещё не была так разбита, так измотана..Дрожащими руками ты вытерла лицо от слёз и отправилась в душ, чтобы смыть эту грязь.
Ты запрокинула голову, подставляя лицо для капель воды, что позволяли смыть весь макияж и отпустить плохое.
Уже выйдя из ванной комнаты, ты увидела Олега, который сидел на кресле.
Парень в раздражении бросил на тебя колкий взгляд.
Олег: Какого черта ты устроила этот спектакль?,- сказал он с ноткой злости.
Т/и старалась быть спокойной, чтобы не раздувать скандал.
Т/и: К тебе такой же вопрос.
Олег: Все искали тебя, а ты не выслушав и никому ничего не сказав, убежала. Ты хоть понимаешь, что я чуть с ума не сошел?? Когда мне сказали, что тебя нигде нет..я в ту же секунду отрезвел.Ты смотрела на Олега как баран на новые ворота.
Т/и: Я не понимаю к чему такие переживания.
Олег: Не понимаешь? Тебе как ребёнку объяснить?
Т/и: Да, объясни, а то я совсем не въезжаю. Вчера ты меня на руках носишь и любишь, а сегодня ты напиваешься из-за бывшей, тем самым испортив мне праздник! Что я должна думать?,- ты не сдержалась и перешла на крик.По взгляду молодого медиума было заметно, что он сдерживает злость.
Олег: Научись дослушивать!
Т/и: Это всё, что ты можешь сказать?
Олег: Сядь и успокойся.,-твёрдо сказал он.
Т/и: Я тебе не собака!Парень поднялся, а ты послушно села.
Лицо Олега смягчилось и он улыбнулся.Олег: Несколько лет назад мы расстались с Дашей.
Т/и: Я уже в курсе.
Олег: Не перебивай! А расстались из-за того, что она мне изменила. Я её бросил, но это далось сложно, потому что встречались мы более двух лет, а в один прекрасный момент мне изменяют,- он посмотрел на тебя виновато,- Когда я её увидел, сразу картинка того дня перед глазами и мне стало неприятно там находиться.
Я понимаю, что виноват..Мне нужно было с тобой поговорить или предупредить, но я ушёл и надрался как свинья.Ты переваривала информацию и не знала..Верить ему или нет?
Т/и: Как там гости?,- ты решила сменить тему.
Олег: Я всех успокоил и пообещал привезти тебя.
Т/и: А Дима?
Олег: Он с Владой родителей отвлекают.Подумав ещё немного, т/и подошла ближе к Олегу и крепко обняла, а потом влепила громкую пощёчину.
Олег: Справедливо..,- взявшись за место удара, парень виновато посмотрел.
Любовь к молодому медиуму победила , но обида никуда не делась. И доверять будет теперь сложнее...Не день, а какие-то эмоциональные качели.
Олег: Давай вернёмся к гостям.
Т/и: Давай..Приехав в ресторан, к тебе все подбежали.
Влад: Мы уже думали, что улетела с другими птичками.
Влада: Дурёха, я так испугалась.
Т/и: Спокойно, я просто захотела переодеться, а то в этом платье не удобно.Все вроде как поверили..А правду не хотелось говорить, достаточно на сегодня переживаний.
Гецати взял тебя под руку и отвёл в сторону.
Константин: Как твои успехи? Готова идти на Битву?
Т/и: Всё отлично, Олег мне помогает.
Константин: Это очень хорошо.
Т/и: Ты просто так интересуешься?
Константин: На самом деле нет. Хотел сказать, что уже через два месяца будет набор в новый сезон.
Т/и: Это в сентябре?
Константин: Да, поэтому готовься.
Т/и: Спасибо, что сказал.Дима подождал пока ты договоришь с провидцем, и продвинулся к тебе.
Дима: Не делай так больше.
Т/и: Не буду.
Дима: Он тебя обидел?
Т/и: Матвеев..Мы сами разберёмся.,- сказала ты уставшим голосом.Ты закончила разговор с братом, а дальше всё как в тумане..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?