Часть 35

1.7K 98 10
                                    

Марат: Сегодня нас покидает,-мужчина достал фото,- Мария..Мне очень жаль.

Мария- молодая девушка, она только начала свой путь, поэтому была не очень сильной.

Марат: Ну что ж..Увидимся на следующем испытании. Всем хорошего вечера.

После съёмок ты уже направлялась к Александру, но тебя остановила Мэри.

Мэри: Т/и, ты очень хорошо держалась.
Т/и: Спасибо, приятно слышать от вас.
Мэри: Давай на «ты»,-женщина улыбнулась.
Т/и: Давай,- ты улыбнулась в ответ.

Вы начали обсуждать дерзость Светланы и вообще съёмки. Мэри очень приятная женщина, поэтому общаться с ней было одно удовольствие.

Ведьма стояла спиной ко входу и в этот момент зашёл Александр.

Александр: Т/и, я тебе повсюду ищу.

На его голос обернулась ведьма. Тот момент, которого ты боялась настал..Двое бывших влюблённых встретились.

Александр: Мэрилин?
Мэри: Саша..Здравствуй.

Они оба растерялись, а ты не знала, что говорить в такой ситуации.

Мэри: Т/и, я спешу, поэтому потом поговорим. Хорошего вечера!

Женщина выбежала из зала, а ты не успела попрощаться.

Александр: Теперь всё стало на свои места.
Т/и: Пойми, я не хотела, чтобы..
Александр: Т/иш, я понимаю, спасибо.
Т/и: За что?
Александр: Давай я тебя отвезу домой, Олег звонил и попросил, чтобы ты не задерживалась.

Вы направились к машине. Всю дорогу ты болтала с Александром о съёмках и пыталась не упоминать Мэри.

Т/и: Ты представь просто..Поэтому я и не хотела, чтобы кто-то знал, что я с вами связана.,- ты рассказывала о ситуации со Светой.
Александр: Вы похожи этим с Олегом и вы оба не понимаете, что агрессия на агрессию-это не выход.
Т/и: Я не буду молчать в таких ситуациях.

Мужчина закатил глаза, а ты продолжила рассказ и делилась своими впечатлениями.

Александр: Мы же говорили, что ты можешь всё.,- мужчина восхвалял тебя.

Как же круто когда твое окружение поддерживает тебя..Это очень мотивирует.

Александр: Знаешь..Я очень рад, что вы с Олегом вместе, он очень счастлив когда ты рядом.

От этих слов стало так тепло и приятно, но одновременно стыдно за те ссоры..

Уже через минут 15 ты была дома, где тебя ждал сюрприз.

Т/и: Шепс, я вернулась.

Олег вышел из комнаты в костюме.

Т/и: Оуу, куда это мы вырядились?
Олег: Птичка, закрой свои прекрасные глазки.

Молодой человек взял тебя за руку и провёл на балкон.

Открыв глаза..Перед тобой была невероятная картина: теплый вечер, на столике любимые роллы и вино. Ты уже забыла обо всём..Даже о том подкладе, который испортил тебе утро.

Т/и: Олег..
Олег: Возвращаем романтику в нашу жизнь,- парень ухмыльнулся,-Как съёмки?
Т/и: Тебе это интересно?
Олег: Да.
Т/и: А мне вот нет.

Ты пересела на колени к любимому, а он посмотрел на тебя довольным взглядом.

Олег: Я не устану повторять..Ты слишком красивая,-парень заботливо заправил прядь твоих волос за ушко.

Т/и потянулась к парню, чтобы поцеловать, но Олег тебя опередил и уже накрывал твои губы своими, а его руки по-хозяйски гуляли по твоей талии. Ваш поцелуй был чувственным и нежным, в нём была искренняя и чистая любовь.

Вдруг парень отстранился и пересадил тебя на место.

Т/и: Олег?
Олег:Чшш, подожди.

Он достал что-то маленькое из кармана и хотел что-то сказать, но ему помешали громкие стуки в дверь.

Олег: Черт..
Т/и: Мы кого-то ждём?
Олег: Нет, сейчас посмотрю кто там.

Молодой человек ушёл к двери, а ты отправилась за ним.
Стуки были такими громкими, что напугали тебя.

Открыв дверь..На пороге стояла Даша, она была с размазанной тушью и в помятой одежде.

Даша: Впустите, пожалуйста.
Т/и: Что случилось? Почему ты в таком виде?
Даша: Он..Он на меня накинулся..Сказал, что найдёт...
Т/и: Кто? Я сейчас позвоню Диме.
Даша: Нет!,-она выкрикнула,-Не нужно, я не хочу, чтобы он переживал...
Т/и: Уверена?
Даша: Да..Можно я у вас останусь на ночь?

Тебе эта идея совсем не понравилась, но всё же ты впустила девушку и отвела в ванную.

Олег: Выдумала.
Т/и: Мне тоже это показалось подозрительным.
Олег: Настроение испорчено. Я спать.
Т/и: Хорошо, я скоро приду.

Олега как подменили, но это неудивительно. Ты и сама была не очень рада и хотелось поскорее в кроватку.

Девушка брата вышла из ванны, а ты ждала её в гостиной.

Т/и: Держи постель, будешь спать здесь.
Даша: Т/и, спасибо вам.
Т/и: Угу, спокойной ночи.

Когда ты вернулась в спальню, Олег не спал.

Т/и: Очень жаль, что вечер испорчен.
Олег: Иди ко мне.

Т/и легла на грудь парня, а тот перебирал твои волосы. Такой спокойный и приятный момент..

Т/и: А что ты хотел сказать ?
Олег: Когда?
Т/и: На балконе
Олег: Потом узнаешь,- любимый улыбнулся и сильнее обнял тебя.

Ещё около часа вы лежали и смотрели ТикТок, а потом ты уснула.

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя