Часть 19

2.2K 111 2
                                    

Ты рассказала ещё некоторые детали и тебя как будто отпустило, вернуло в реальность.

Олег: Ты справилась очень хорошо, даже немного мне Влада напомнила.
Т/и: Я готова поставить защиту, но лучше было бы с ней лично встретиться.

Ты взяла восковую свечу и начала делать восковой круг на фото, проговаривая обережный заговор. Дабы завершить работу ,т/и положила правую руку на снимок девушки и закончила ритуал.

Т/и: Спрячь её, не нужно чтобы кто-то видел.
Олег: Я тобой восхищаюсь!,- парень похлопал тебе.
Т/и: Спасибо, но это лёгкая и популярная практика, поэтому ничего такого здесь нет.
Олег: Какая разница, популярная или нет? Главное, что ты сделала всё качественно и правильно. Вот наберёшься ещё опыта и будешь делать свои практики.

Ты подошла к возлюбленному и крепко прижалась к нему. Рядом с Олегом всегда становиться тепло и уютно.

Т/и: Спасибо, что веришь в меня.
Олег: Я тебе говорил, что буду с тобой до конца. Помни об этом.,- медиум обнял т/и в ответ

Т/и: Я на завтра взяла несколько девочек, одна из них попросила приворот.
Олег: Сделаешь?
Т/и: Почему бы и нет, нужно же разнообразие, а не только защиты ставить.
Олег: Это уже твое решение. Значит в следующий раз поговорим о работе на кладбище.
Т/и: Хорошо. А теперь к самому важному..Где мой сюрприз??

Парень улыбнулся, взял тебя за руку и провёл к машине.

Т/и: Вау, это же твоя машина!
Олег: Не ёрничай, а садись.
Т/и: Слушаюсь,- ты сложила ладони и поклонилась.

Парень в шутку закатил глаза и вы поехали к месту «сюрприза».

Ты была удивлена, потому что ожидала какой-то романтик, а вы подъехали к жилому комплексу.

Т/и: Мы в гости?
Олег: Сейчас всё узнаешь.

Вы отправились на 13 этаж, а затем
вошли в чью-то квартиру, ты не совсем понимала зачем.

Олег: Это наше «гнёздышко».,- парень руками показал ваши владения

Перед тобой была роскошная квартира в светлых тонах, она просторная и уютная.

Т/и: В смысле? Это твоя квартира?
Олег: Наша квартира. Очень надеюсь, что ты будешь здесь хозяйкой.
Т/и: Но мы же договорились, что потом поговорим на эту тему..

Любимый сделал вид, что не услышал и продолжил говорить.

Олег:Здесь есть интересная комната и я называю её «ритуальной». Она тёмная и там удобно проводить практики.

Парень взял тебя под руку и пригласил в другу комнату.

Там было всё в ароматических свечах, а возле окна стоял маленький столик с шампанским и фруктами.

Олег: Нужно отпраздновать новоселье.
Т/и: Когда ты успел это организовать?
Олег: Магия,- парень улыбнулся и подал тебе бокал игристого.

Весь вечер вы говорили обо всём, была приятная и романтичная атмосфера. В один момент ты перестала слушать Олега и просто смотрела на него с улыбкой, с ним было ощущение окрылённости, ты была счастлива просто сидеть рядом с медиумом.

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя