Александр легонько оттолкнул Олега.
Александр: Ворковать будете потом,-мужчина улыбнулся вам,-Вот мой подарок, он очень оригинальный и должен тебе понравиться.
Старший Шепс вручил тебе необычную коробку.
Т/и: Если это кол, то я с удовольствием когда-то его тебе..,- ты не успела договорить, тебя перебил Саша.
Александр: Верни назад коробку.Мужчина сначала сделал серьёзное лицо, а потом засмеялся.
Александр: Это хороший подарок, он тебе будет помогать.
Ты улыбнулась ему и поблагодарила.
В это время Олег куда-то смотрел, ты проследила за его взглядом и увидела Диму с девушкой. Прямо сейчас они шли к вам.
Дима: Привет, сестрёнка. Поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе успехов в твоей деятельности!Будь всегда счастлива и любима, а по поводу любых вопросов обращайся ко мне. И не забывай, что ты можешь больше чем, думаешь..Я счастлив иметь такую удивительную сестру.
Дима сильно обнял тебя, в его объятиях было то самое родное тепло.
Дима: Я знаю, что ты его давно хотела, поэтому держи..
Парень подал тебе большой пакет.
Т/и: Спасибо большое,- ты говорила это сдерживая слёзы.
За всё время Олег не сводил взгляда с той девушки,было ощущения, что он вообще не с вами.
Т/и: Дима, может познакомишь нас?
Дима: Да, немного растерялся..Это Даша, моя девушка,- он поцеловал её руку
Т/и: А я Т/и, приятно познакомиться.
Даша: Взаимно. Дима часто о тебе говорил, но я не ожидала, что ты такая красавица,- темноволосая девушка улыбнулась тебе.
Дима: А это мой друг, коллега и соперник - Олег Шепс,-брат указал рукой на твоего парня.Молодой медиум только сейчас обратил внимание на всех.
Олег: Извините, мне нужно отойти.
Любимый поспешил уйти.
Дима: Что-то не так, Т/и?
Т/и: Не знаю..Вы с Братом не понимали, что это было. Только одна Даша не удивилась, а наоборот, как будто ожидала такой реакции.
Т/и постаралась не накручивать себя и пригласила всех за стол.
Это был прекрасный вечер, гости смеялись и веселились, Дима всех познакомил с Дашей.
Мама танцевала с Константином , а папа наблюдал и от ревности пригласил на танец Надежду.
Влад с Линой были главными весельчаками, особенно любили подшучивать над Марьяной, когда та пила спиртное.
Влада со своим парнем хорошо влились в компанию экстрасенсов, но в начале общались только с Димой.
Виктория и Александр сначала спорили, а потом нормально общались.
Ты же практически не видела Олега, что очень странно. Поэтому т/и решила спросить у Саши где он.
Т/и: Саш, а где Олег?
Александр: Мм, не видел его, а что ?
Т/и: Пропал куда-то.К вам подошёл Влад.
Влад: Т/иш, мы хотим Льва привезти сюда, разрешаешь?
Т/и: Да, конечно.,-ты улыбнулась ему,- Слушай, ты не видел Олега?
Влад: Он к машине направлялся где-то час назад, а сейчас не видел.Ты сразу рванула к стоянке, думала, что он будет там..Так и было, Олег сидел в машине, поэтому ты открыла дверь и подсела к нему.
Т/и: Что происходит? Почему ты здесь?,- в твоём голосе была обида на парня.
Он посмотрел на тебя пустым взглядом, от парня пахло алкоголем, незнакомыми сладкими духами и сигаретами. Запах был неприятным, совсем чужим.
Т/и: Ты пьян..
Олег: И что?
Т/и: Объясни, что случилось!
Олег: Там она.
Т/и: Кто она? Что за игры ты устроил?,- ты почти кричала на парня.
Олег: Моя бывшая девушка..Даша.
Мы встречались достаточно долго, это было очень болезненным расставанием.То, что ты сейчас услышала..Шокировало тебя. Ты смотрела на Олега и не могла даже рот открыть.
Олег: Только не..
Т/и не желала его слышать, поэтому вышла из машины и словила первое попавшееся такси. Ты хотела побыть одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?