Т/и: Что?,- ты думала тебе послышалось,- Что ты сказал?
Олег: Я предложил вместе жить. Машина это круто, но я настроен серьёзно и мне хотелось бы видеть тебя каждый день, засыпать с тобой и просыпаться,готовить нам вкусные завтраки, а ещё мы можем практиковать больше вместе. Я могу много причин назвать.Ты в мыслях согласилась не думая, но нужно было обсудить с Димой.
Т/и: Швепсик, я тоже этого хочу, но давай вернёмся к этому вопросу после моего дня рождения?
Олег нахмурился, но сохранял спокойствие.
Парень не очень любил когда его так называют, но ты об этом забывала.Олега: Хорошо, птичка, я буду ждать.
Вы попрощались и ты поднялась к себе в квартиру. Почти с порога ты услышала:
Дима: Спасибо, что ты сильно не задержалась.
Т/и: О чём ты хотел поговорить? Что-то важное?
Дима: Ну.. да, важное.
Т/и: Внимательно слушаю.Т/и уже испугалась, думала, что брат будет за что-то отчитывать, ноо
Дима: Как ты догадалась уже, у меня есть девушка. Я вас скоро познакомлю, но сейчас не об этом.
Она через несколько дней идёт на новую работу и мне хотелось бы её поддержать не только словесно, а каким-то подарком или свиданием, что можешь мне посоветовать?Это было неожиданно, Дима редко говорил о девушках, а тут ещё и совет просит.
Т/и: Матвеев, да ты романтик оказывается.
Дима: Т/и, давай без подколов.
Т/и: Ладно, сейчас что-то придумаем.Вы вместе думали как оригинально всё организовать и остановились на варианте где брат сделает подарок своими руками, там будут описаны все хорошие качества девушки и «причины» почему он её любит, а также романтический вечер на крыше. Возможно это банально и много кто так делал, но девушке будет приятно.
После этого ты рассказала брату о том, что к празднику почти всё готово и нужно отправить пригласительные экстрасенсам.
Т/и: Слушаай..
Дима: Что уже?
Т/и: Олег предложил жить вместе.
Дима: Ммм, ты согласилась?,- парень стал серьёзным
Т/и: Нет, перенесла этот разговор, но я готова хоть сейчас переехать...
А ты сменился в лице, ты против?
Дима: Нет, что ты. Я совсем не против..,-он погрузился в свои мысли, а взгляд стал задумчивым, но через короткое время продолжил,- Я привык, что защищаю тебя, оберегаю, когда нужно где-то направляю. Сложно привыкнуть к тому, что это уже делает Олег и сейчас он главный мужчина в твоей жизни.,- брат грустно посмотрел на тебя.
Т/и: Ты так не говори, а то я заплачу сейчас ,-т/и в шутку толкнула парня в плечо,- Братец, для меня ты остаёшься главным, но я давно повзрослела и у меня есть личная жизнь, у тебя тоже она есть. Рано или поздно это случилось бы.
Дима: Ты права, а я как мамочка иногда себя веду. Мы ведь с Дашей тоже думаем съехаться.
Т/и: О, теперь и имя знаю, это уже что-то.Димка понял, что проговорился, но уже было поздно, всё равно ты бы узнала.
Этот вечер с братом был таким душевным..После таких серьёзных и «взрослых» тем, вы сидели и вспоминали как в детстве ты пыталась вызывать разных духов, а Дима потом всё разгребал и много подобных историй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?