Вы попрощались и парень вас покинул.
Влада: Таак, ситуация становится ещё интересней! Мы не виделись всего несколько дней, а я столько всего не знаю!
Ты рассказала подруге обо всём, что произошло с тобой. Она сидела почти с открытым ртом.
т/и: Как-то так.. Я не знаю, что мне делать с этой Битвой и не понимаю где они увидели эту «способность»
Влада: А почему бы тебе не попробовать? Я считаю, что это будет хорошим опытом. Тем более если даже соперники Димки говорят, что есть, значит так и есть.
т/и: Они соперники только на экране, а так хорошие друзья!
Влада: Не цепляйся к словам.
Так, а что у вас с Олегом?
т/и: Ты не нормальная? Я знаю его от силы несколько дней, что у меня с ним может быть?
Влада: Фу ,какая агрессивная,- подруга засмеялась.,- Взгляд у него такой интересный..Ты предложила подруге остаться у тебя на ночёвке и она согласилась. По дороге домой вы зашли в магазин и купили покушать к фильму.
Весь вечер подруга пыталась убедить тебя , что Дима и остальные правы.Влада: Давай напишем Олегу!
т/и: Зачем? Тебе он так сильно понравился?
Влада: Да,очень понравился, но сейчас не об этом. Скажешь, что ты согласна.
т/и: Нет, я ещё думаю.Влада устала с тобой спорить, поэтому пошла спать.
Ты целый день не общалась с Димой и решила всё-таки ему написать:
«Привет, ты как?Сегодня приходил Олег и отдал кольцо, а потом мы говорили о Битве, я сказала, что подумаю»
Ответ не пришлось долго ждать, Дима написал через несколько минут:
«Привет, у меня всё хорошо, утром буду дома! Уже соскучился(
Завтра мы с тобой обсудим эту тему, а сейчас беги спать. Сладких снов💗»
т/и: «До завтра, спокойной ночи❤️»Утро. Влады рядом нет. Ты услышала голоса из гостиной и пошла посмотреть, что там происходит.
Там сидели: Дима, Влад, Лина, а с ними довольная Влада.т/и: Вот это доброе утро, как вас много.
Все с тобой поздоровались.
Дима: Я надеюсь ты поняла зачем мы здесь собрались! Сейчас ещё Шепсы приедут.
т/и: Догадываюсь.. А почему всех остальных не будет?
Влад: Тебе нас мало?,- парень засмеялся
Дима: Они не смогли по личным обстоятельствам!
Влада: Сначала мы приведём Т/и в порядок, а тогда уже можно решать дела!Ты отправилась делать утренние процедуры и переодеваться, а Лина с Владой готовили всем кофе. В это время уже успели приехать Шепсы.
Дима: Так, пришло время нам поговорить.
Надеюсь, что Т/и хорошо подумал.
т/и: Я подумала, но мне кажется, что для таких решений нужно больше времени..И вообще интересная ситуация получается, все что-то «увидели», а я не замечаю.
Влад: Т/и, так бывает, просто нужно развивать и всё будет.
Александр: Тебе нужен проводник, который поможет.
Лина: Поэтому мы собрались, чтобы тебе помочь. Ты можешь выбрать любого из нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
ФанфикТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?