Прошла почти неделя. Олег уже был на финальном испытании и прошёл его лучше всех из тройки.
Ты понимала, что скоро все узнают победителя..Т/и чувствовала, что это будет или Дима, или же Олег. Два твоих важных человека уже соперники..Это сложно воспринимать.Родители очень полюбили твоего парня, поэтому он часто оставался у вас.
Олег уже представил тебя своей аудитории как девушку. У любимого очень добрые фанаты, поэтому приняли тебя хорошо.
У Т/и набралось достаточно поклонников и они прозвали тебя «Чёрной птичкой». Почему так? А потому, что Олег называл тебя «птичкой», а «Чёрной»,ибо занималась магией.
Ты продолжала работать с клиентами и «набивала руку», а твой парень помогал как мог.
Вот уже и твой день рождения.
Утром к тебе приехала Влада, чтобы сделать макияж.Влада: Привет, моя любимая ведьмочка! Я поздравляю тебя с твоим днём, будь счастлива и оставайся такой же замечательной. Я благодарна тебе за все годы нашей дружбы , ты лучик света в моей жизни. Я не умею красиво говорить, но думаю ты сама знаешь, что я желаю тебе всего самого наилучшего.
Т/и: Спасибо больше!Вы крепко обнялись и обе почти заплакали.
Влада: Подарок уже отдам тебе вечером!
Ты с подругой отправились в твою комнату и начали готовиться к вечеру.
Во время этого Т/и болтала с Владой и обсуждала прошедшие события.Влада: А где же Олег и Дима?
Т/и: Олег уехал в мастерскую, так что приедет он уже с Сашей. А Дима ещё вчера у девушки остался, поэтому они будут тоже вечером.
Влада: Может Шепс тебе за подарком уехал?
Т/и: Возможно, но мне больше интересно, что подарит Саша, а то он меня очень заинтриговал.
Влада: Осиновый кол точно,- подруга посмеялась из своей же шутки.
Т/и: Не смешно.
Влада: Ладно..Это от Надежды можно ожидать,- она опять засмеялась.
Т/и: Ну вы с Александром точно подружитесь.
Влада: Ойй, какие мы серьёзные.Через несколько часов все были готовы. Пора уже ехать к месту.
Папа: Вызывайте такси, а я пока перекушу.
Мама: Машина уже подъехала, вечно голодный.Отец что-то недовольно пробормотал и всё же послушал маму.
Т/и: Давайте быстрее, а то мы без вас уедем.
Мама: О господи, совсем забыла!Мама побежала в свою комнату и уже через минуту стояла возле тебя с красивой коробочкой.
Мама: Это тебе от нас с отцом.
Т/и: Спасибо, родные.Ты обнялась с родителями, но подарок не открывала т.к. не было времени.
Приехав в ресторан, там были уже все гости, кроме Шепсов и Димы. Сразу же к тебе подошёл Влад со своей женой Леной.
Влад: Как тебя там уже называют..Чёрная птичка? Поздравляем тебя, пускай на пути у тебя не будет преград, а если что мы с Толиком поможем.
Чернокнижник засмеялся и вручил тебе букет красных роз с конвертиком, а Лена небольшую коробочку.
Т/и: Влад и Леночка, спасибо вам большое!!
После семьи Череватых тебя поздравили все экстрасенсы.
Через некоторое время ты увидели своих мужчин. Первым к тебе подбежали Олег и Александр. Любимый нежно поцеловал
Т/и, а затем его сильные руки протянули маленькую коробку , которую окутывал милый бантик. Твои глаза засверкали и ты обняла любимого.Олег: Люблю тебя.
Т/и: И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?