Часть 28

1.9K 113 14
                                    

Олег набрал свою бывшую.

Олег: Привет, есть разговор.
Даша: Хмм..интересно, какой может быть разговор среди ночи?
Олег: Важный, это касается тебя и меня.
Даша: Если ты хочешь вернуть наши отношения, то я подумаю,- девушка говорила очень серьезно.
Олег: Давай встретимся через час.
Даша: Мне приехать?
Олег: Нет, я подъеду.,- сказал он грубо и положил телефон.

Младший Шепс поспешил к Даше и уже через минут 40 был на месте.

Он заметил как к нему приближается улыбающаяся девушка.

Даша очень красивая девушка, она любит и ценит себя, но её поступки..Встречаясь с твоим братом, она думает об отношениях с твоим парнем. А почему так..Знает только она сама.

Даша: Мне очень приятно, что ты захотел встретиться.
Олег: Ты думаешь, что я хочу всё вернуть?
Даша: Я же вижу как ты смотришь на меня.
Олег: Как? С отвращением?,- он говорил со всей злостью и обидой, что была у него.,- Я хотел, чтобы ты исчезла.
Даша: В смысле?,-она нервно засмеялась и посмотрела на парня.
Олег: В прямом. Ты же не любишь его, дай парню жить спокойной жизнью.. Ты только портишь наши отношения, как только явилась..Сразу всё пошло под откос.
Даша: Значит маленькая Матвеева ревнует? Ахх, как грустно,- она насмешливо всплакнула.,- Так же интересней получается, только вот единственный минус..Димке жалуется часто.
А со своей любовью я сама разберусь

Тем временем ты так и сидела на полу. Всё чаще в голову лезли мысли о расставании, о том, чтобы всё бросить и уехать к родителям.

В этот момент хотелось поговорить с родным человеком, который всегда тебя понимал. Т/и набрала брата.

Т/и: Дим, спишь?
Дима: Нет, работаю ещё, а ты почему не на боковой?
Т/и: Он ушёл..,-ты сказала это без эмоций.
Дима: Шепс? Мне приехать?
Т/и: Можно лучше я приеду? А то в его квартире как-то не очень..Ну если Даша не против.
Дима: Ты что такое спрашиваешь, это и твоя квартира если ты забыла. Я тебя жду, а Даши вообще нет.

Т/и накинула худи, взяла ключи от машины и отправилась к брату.

Уже заехав в дворик, ты заметила два силуэта. Было видно, что эти люди ссорятся, но Т/и решила не влезать и поднялась в квартиру.

Т/и: Есть кто??
Дима: Да, заходи.,- брат обнял тебя и пригласил в гостиную.,-Почему он ушёл?

Ты коротко рассказала ситуацию. О Даше решила не говорить, ибо Дима не знал, что она прошлое Олега.

Т/и: Может мне к родителям махнуть?
Дима: Нет! Ты должна пойти на Битву, этой твой шанс. Я уверен, что ты выйдешь победительницей и сможешь двигаться дальше, сможешь сама быть проводником для новичков..Я вижу, что ты сильнее меня.
А Олег хороший парень, он пылинки с тебя сдувает, так что подумай хорошо

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя