Часть 32

1.8K 108 5
                                    

Ведущий представил остальных участников и ты пригляделась к ним.

Марат: И вопрос уже для всех. Вы готовы бороться?

Кто-то сказал, что готов, а кто-то просто махнул головой.

Марат: Тогда желаю вам удачи, отправляйтесь на ваше первое испытание.

Перед тем как отправиться на испытание..Было очень необычное чувство и у тебя почему-то болели уши.

Вы приехали к какому-то полю и первой вызвалась пойти ты.

На месте тебя ждали две женщины, один мужчина и Сафронов.

Сафронов: И первая к нам идёт Т/и Матвеева.

Люди, которые стояли возле ведущего начали шептаться и ты услышала тихое:

«та самая Матвеева?»

Сафронов: Здравствуйте, Т/и.
Т/и: Добрый день.
Сафронов: В этом конверте фотография человека,- мужчина указал на чёрный конверт,-Также есть его личные вещи.
Ваша задача- узнать, что произошло с этим человеком и где его нашли.
Т/и: Дайте мне вещь.

Мужчина передал тебе кольцо.

Сафронов: Готовы начинать ?
Т/и: Да.

Ты достала нужные вещи и подпалила свечи. Очень повезло, что не было ветра и ты с легкостью продолжила работу.
Уже прочитав нужные слова, ты сжимала в руке кольцо и начинала входить в состояние.

Сразу в голову начали лезть картинки..Тебе было больно то того, что пришлось увидеть..

Сафронов: Вы что-то чувствуете?
Т/и: Как же больно..,-все смотрели на тебя и не понимали о чем ты.,- Светловолосая девочка..Ей лет 17, красивая очень. Душой светлая, плохого о ней не скажешь, но она мертва.

Мама девочки смотрела на тебя и в её глазах был образ дочери.

Т/и:Зимний вечер, она возвращается  домой со школы или из кружка какого-то..,- ты прикрыла глаза, чтобы лучше сосредоточиться,-Машина синяя подъехала, такая затонированая, а там 4 парня..Им примерно от 19 до 23 лет. Такие знаете дворовые пацаны, одного она знала..Возможно была какая-то симпатия у парня, а она отказала.
Сафронов: Что дальше?
Т/и: Нет..,- ты пыталась сдержать эмоции,- Они затаскиваю её в машину, а она кричит..Пьяные или что.

Ты немного дальше прошлась и присела.

Т/и: Они положили её здесь и сорвали серёжки или что..У меня вот сразу картинка как срывают с большой силой.. что-то с ушей.

Семья девочки сдерживала слёзы, было тяжело такое слышать.

Т/и: Она сильно кричала, но ей закрывали рот. Бедная..
Сафронов: Вы можете ещё что-то сказать?
Т/и: Мне сложное такое говорить при родных.
Мама девочки: Скажите..Я хочу знать всё.,- у женщины истерика.
Т/и: Они её изнасиловали.

Все переглянулись, они были шокированы тем на сколько ты верно сказала, да ещё и так быстро.

Сафронов: Это действительно молодая девушка.,-ведущий достал из конверта фотографию,- Она подверглась насилию, а нашли её на том месте, которое ты показала.
Т/и: Нашли поздно.
Сафронов: Да, нашли её когда растаял снег.
Т/и: Не в этом смысле. Она была жива ещё некоторое время.

Такое заявление ужаснуло всех.

Сафронов: Думаю вам стоит пообщаться с родными этой девочки.

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя