172-175
Ноа не понимал, что происходит. Не понимал, почему Итан сорвался и в каких состоял отношениях со жгучей брюнеткой, оказавшейся центральной фигурой в этом скандале. Не понимал, какую лепту он сам случайно внёс в назревший конфликт. Зато Ноа четко и ясно понимал, что его убежденность в безобидности Итана оказалась ошибочной. Наблюдая за тем, как тот одним ударом отправляет парня на голову выше него самого на пол и, усевшись на него сверху, начинает с неудержимой яростью колотить его по лицу, Ноа судорожно допил остатки водочного пунша из стаканчика и тут же зачерпнул ещё. Оказывается, за конфликтами действительно интересно следить, если ты не являешься их частью. Впрочем, Ноа все больше посматривал именно на Итана. Кто бы мог подумать, что в этом мелком парне таится столь чудовищная ярость.
За дракой... а точнее за избиением, наблюдали недолго. Несколько баскетболистов из команды Хьюза сорвались со своих мест и кинулись к Итану. Среди них затесался и хозяин вечеринки. Ноа не без удовольствия пронаблюдал, как Руфусу от Итана прилетело локтем по зубам. Второй баскетболист, попытавшийся оттащить парня от его жертвы, отправился на свидание со стеной. Весьма забавно, учитывая, что неудачливый герой явно находился в иной в отличие от Итана весовой категории, не в пользу последнего. И, судя по растерянному выражению лица пострадавшего, он и сам не ожидал, что его могут так легко оттолкнуть.
Ничего не понятно. Но очень интересно. Ноа сам не заметил, как и вторая порция пунша в стаканчике исчезла, будто ее и не было.
Наконец двое парней, не без усилий скрутив Итану руки, оттащили его от харкающего кровью бедолаги. Тот ещё пару секунд пролежал на полу, прежде чем понял, что град ударов закончился и он может вставать. Поднявшись на дрожащие ноги, он что-то зло прорычал в сторону Итана, но Ноа не расслышал, что именно. Итан в ответ послал противника в ближайшее эротическое турне. Парень то ли прислушался к его советам по путешествиям, то ли заметил, с каким усилием два баскетболиста удерживают Итана от того, чтобы он вновь не набросился на свою жертву, но оставаться на вечеринке дилер не захотел. Продолжая что-то злобно шипеть, он проковылял к выходу. Брюнетка было бросилась за ним, но была остановлена возгласом Итана:
- Хватит ломать свою жизнь в попытке насолить мне! - выкрикнул он. Девушка отшатнулась будто от хлесткой пощёчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око Дьявола
Roman d'amourВокруг Ноа вьётся множество грязных сплетен. Он привык, что его оценивают, опираясь на несправедливые слухи, и давно поставил крест на себе и своей личной жизни. Итана мучает его прошлое, и он старательно избегает привязанностей. Казалось бы, у них...