Глава 8

988 124 32
                                    

172-175

Ноа жутко нервничал и сам не мог понять, кто тому виной: друзья, которые впервые выступали после длительной передышки, или Итан, который согласился составить ему компанию. А вдруг ему не понравится? А вдруг он решит, что зря согласился? А вдруг он вообще не придет?

Распереживавшись сильнее, чем следовало, Ноа умудрился подъехать к «Чертовски хочу тебя» раньше всех и какое-то время скромно топтался у входа, выкуривая одну сигарету за другой. Он честно пытался успокоиться, но у него так ничего и не вышло. Сердце колотилось как бешеное, каждым ударом отдаваясь в висках.

Итан пунктуально подошел к дверям бара ровно за час до выступления, как они с Ноа и договаривались. Морган невольно пробежался по нему взглядом и, судорожно выдохнув, потянулся за новой сигаретой. На ней Ноа очень хотелось написать «недотрах», и он бы однозначно это сделал, не бойся он, что Томсон разглядит надпись. Пришлось курить так.

Мысли о недотрахе посетили Ноа не просто так. Итан выглядел как обычно. Маска и перчатки без пальцев были на месте. Балахонистая черно-бордовая толстовка. Черно-серые камуфляжные джоггеры. Высокие ботинки на толстой подошве. Ничего в его виде не должно было подталкивать Ноа на подобные мысли. Ничего. Но подталкивало! И группа, как назло, опаздывала, заставляя Ноа оставаться наедине с Итаном непростительно долго.

- Наверное, они встряли в пробку, - пробубнил Ноа, раздираемый противоречивыми эмоциями: с одной стороны, он невероятно обрадовался тому, что Итан действительно приехал, с другой - он понятия не имел, что делать дальше. Итан ничего не говорил, но рядом с ним будто сгущались тучи. Что, если Ноа брякнет какую-нибудь глупость и Итан посчитает его идиотом?! - Не против, если мы пока не станем заходить в бар и подождем ребят у входа? Возможно, им понадобится помощь при выгрузке музыкальных инструментов.

Итан на это пожал плечами, мол «мне все равно». Следующие десять минут Ноа усиленно придумывал тему для разговора, но, в конце концов, сдался и продемонстрировал Итану коллекцию фотографий, на которых Пушистик и Арахис были запечатлены в разных костюмах, которые Морган покупал им в интернет-магазинах с завидным постоянством.

- ...А это Арахис в кошачьих носках с человеком-пауком, - комментировал Ноа каждое фото, при этом то и дело поглядывая на Итана и пытаясь углядеть в его взгляде скуку.

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя