Глава 41

1.1K 112 11
                                    

159,3

- ...А он что?

- Орал как потерпевший.

- Так он и есть потерпевший! - рассмеялся Дункан, стараясь усесться поудобнее. Судя по гримасе боли, промелькнувшей на его лице всего на мгновение, миссия оказалась из разряда невыполнимых.

- И именно поэтому я повез его домой, а не в офис, как ему того хотелось.

Итан приехал за отцом рано утром и обнаружил Майкла с сумками и во всеоружии. Горящий взгляд подчеркивал его решимость выскочить из темноты на свет, то есть из больницы ринуться прямиком на работу. Когда Итан заглянул в палату отца, врач как раз вручал тому рецепт на лекарства. Не успели Томсоны дойти до парковки, как Итан, вырвав рецепт из здоровой руки отца, пробежался взглядом по списку медикаментов и жестко его забраковал, так как в нем нашелся гидрокодин, благодаря сериалу «Доктор Хаус» в народе более известный как викодин.

- Ты это пить не будешь! - заявил Итан с нажимом. - Это наркотический анальгетик.

- Данное обезболивающее выписывают ста двадцати восьми миллионам пациентов в год, - парировал Майкл, усаживаясь на пассажирское место. Он посчитал беспокойства сына незначительными. - Хаус глотал эти таблетки, как леденцы.

- Американское управление контроля качества продуктов и лекарств США рекомендует запретить его, - заметил Итан сухо. - Оно вызывает привыкание, и ты сам прекрасно это знаешь, если смотрел «Доктора Хауса»! Сериал буквально кричит об опасности данного препарата и демонстрирует негативные последствия от его длительного употребления! - взвинченно воскликнул он, взбешенный небрежностью отца в данном вопросе. - И я не знал, что ты вообще смотришь что-то помимо судебных записей, - пробормотал он тише себе под нос.

- Кто бы говорил, - усмехнулся Майкл, не меньше удивившийся, что сериал смотрел и Итан. - Викодин - лучшее обезболивающее в стране. Аналогов нет, - настаивал он на своем.

- Тогда терпи боль, - прошипел Итан.

- Нет. Мне необходимо заниматься делом. Боль отвлекает. Так что викодин я оставлю при себе. И, кстати, едем мы не домой.

- И, кстати, мы едем именно домой и никуда больше. А викодин ты пропьешь ровно то количество, которое тебе прописали, после чего остаток я смою в унитаз, - выдвинул Итан компромисс.

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя