159,3
- Как долго ты планируешь злиться? - Итан не представлял, как необходимо вести себя с небезразличным тебе человеком, когда он на тебя в гневе. Одри злилась на Томсона который год, и он так и не решил эту проблему, как бы ни пытался. Он просил извинений, давал обещания, на самом деле готовый выполнять каждое из них, торговался, ругался, выражал эмоции так искренне, как ни с кем и никогда. Сестра оставалась непреклонной. Казалось, не существовало ни единого способа заслужить ее прощение. Хотелось надеяться, что понять Моргана окажется проще, чем сестру, хотя вероятность этого и стремилась к нулю. У Итана с Одри, по крайней мере, имелись схожие черты характера, которые пусть и частично, но помогали им предугадать реакции друг друга на ту или иную ситуацию. Морган кардинально от них отличался и реакциями, и мышлением в целом. Ранимый, но открытый. Мягкий, но стойкий. Уязвимый, но никогда не отказывающий в помощи. И до трясучки принципиальный и правильный. Все эти черты Ноа, конечно же, Итана завораживали и, чего скрывать, привлекали. Но и самую малость бесили. Особенно последняя. С какой луны ты свалился, Морган? Этот мир соткан из дерьма, и живут в нем люди, этим дерьмом набитые по самое горло. Так это видел Итан. И совершенно иначе Ноа.
Морган вздрогнул и оглянулся на машину, которая незаметно для разгневанного Ноа уже некоторое время медленно катилась вслед за ним. Он все еще выглядел взвинченным, пусть Итан и дал ему на передышку от себя целых десять минут. Небольшой отрезок времени для обывателя и кошмарно длинный - для Томсона, не отличавшегося терпением, когда дело касалось близких. Итан постарался задать вопрос равнодушным тоном, чтобы Морган не понял, насколько тот взволнован. Томсон спокойно переносил споры, конфликты и скандалы с кем угодно, кроме... семьи. В этом случае его тут же накрывал иррациональный страх того, что человек от него откажется. Отвернется, как в свое время отвернулась Одри.
Итан выбрал не лучшую стратегию поведения, но вовсе не потому, что хотел обидеть Ноа или принизить его значимость. Он боялся демонстрировать уровень зависимости от Моргана, пусть эта самая зависимость сковывала его по рукам и ногам. Раздражающее ощущение вызывало мыслительную сумятицу. Внешне Итан этого, конечно же, ни за что бы не показал.
- Я ничего не планирую, - бросил Ноа и продолжил путь в никуда.
- В таком случае, может, поменяешь место дислокации? И позлишься на меня в машине? - предложил Итан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око Дьявола
Storie d'amoreВокруг Ноа вьётся множество грязных сплетен. Он привык, что его оценивают, опираясь на несправедливые слухи, и давно поставил крест на себе и своей личной жизни. Итана мучает его прошлое, и он старательно избегает привязанностей. Казалось бы, у них...