Глава 46

1.1K 114 18
                                    

172-175

Поразительно, какое удовольствие способен доставить горячий душ, когда ты промерз до костей. Пятнадцать минут под мощными струями воды, и Ноа вновь почувствовал себя человеком. Нервное напряжение спало. Пойманные на вечеринке приступы паники и страха утихли. Ноа дома. С Итаном. В безопасности. А еще Томсон поставил его фото на экран блокировки... Этот жест Моргану показался чертовски милым!

Ноа переоделся в свободную футболку и пижамные штаны и вышел из ванной, попутно вытирая волосы полотенцем. Итан лежал на кровати, смиренно терпя кошачье нападение: Арахис свернулся в пушистый шар у его шеи, Пушистик же взобрался на Томсона сверху и теперь активно мял лапами его грудь, когтями без зазрения совести оставляя на бело-оранжевой футболке затяжки.

- Идиллия, - усмехнулся Ноа, подходя к кровати. Будучи влажными, волосы кудрявились сильнее и липли ко лбу. Итан приподнялся на локтях, из-за чего Пушистик скатился вниз и возмущенно зарычал.

- Я думал, ты переоденешься, - улыбнулся Морган, вешая влажное полотенце на спинку стула.

- Разденусь, - поправил его Томсон. Ноа не понял, к чему это уточнение, но решил не приставать к Итану с дурацкими вопросами. Томсон уже успел избавиться от маски, гетр и черных повязок на руках. На этом запал Итана в оголении своей персоны исчерпался.

- Поднимайся. Время получать подарок! - сообщил Ноа, протягивая Итану руку, чтобы помочь ему встать с постели. Томсон его жест проигнорировал, поднявшись самостоятельно и оказавшись к Ноа совсем близко. Его взгляд блуждал по лицу Моргана внимательней обычного и казался странным. Словно Итан где-то там в глубине своего сознания в эту самую секунду принимал какое-то до кошмарного серьезное решение.

- Сядь за стол и закрой глаза, - попросил Ноа, медленно пятясь к холодильнику.

- Окей.

- И не подсматривай!

- Окей.

Итан плюхнулся на стул. Ноа, убедившись, что парень действительно зажмурил глаза, притушил в комнате свет и вытащил из холодильника небольшую коробку. Внутри ожидал своего часа сделанный на заказ простенький торт-пирожное, рассчитанный на одну персону. Распаковав праздничное угощение, Ноа разорвал пачку со свечками и уставился на россыпь разноцветных восковых палочек. Пусть и тонкие, но в количестве двадцати трёх штук они бы все равно закрыли собой весь рисунок на поверхности торта, так что Морган решил поступить иначе.

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя