Глава 50

997 113 13
                                    

172-175

С удаления чата прошло уже больше недели, а Ноа все еще пребывал в странном апатичном состоянии. Если до встречи с Николасом он действовал на волне всепоглощающей ярости и чувстве горького предательства, то после - не осталось ничего. Ноа прислушивался к себе каждое утро, лишь разомкнув глаза, в обеденный перерыв, без аппетита поглощая очередную булочку, и по вечерам, вычесывая Пушистика и Арахиса. Ничего. Оглушительное, опустошающее ничего. Морган пытался вытащить наружу те эмоции, что тлели где-то глубоко-глубоко внутри, но их не выходило выразить ни словами, ни действиями. Ноа думал, что будет реветь, когда все закончится. Или кричать. Может, разобьет пару тарелок или и того хуже, поссорится с кем-нибудь. Для последнего действа кандидатов нашлось бы предостаточно. Удаление чата не обеспечило Ноа спокойной жизни. Люди не торопились забывать о его подпорченной репутации. Насмешки продолжались, пусть и не в том объеме. Шуточки. Шепотки.

«А что, тот парень действительно?..»

«О да, он звезда нашего университета, ха!»

Отсутствовали лишь скабрезные предложения, ведь каждый в кампусе успел усвоить, кому Ноа теперь принадлежит. Моргану такая формулировка не очень нравилась: будто он у Итана в рабстве. Но окружающие еще не были готовы к осознанию того, что шлюха по имени Ноа Морган, во рту которой побывал тысяча и один член, парень, который согласится на все, главное предложить достойную плату, посмеет вступить в нормальные отношения, в которых его любят. И в отношения с кем? С богатеньким нелюдимым парнем.

«С тем самым Итаном Томсоном?»

«Точно».

«Да что он в нем нашел?!»

«Так Томсон вроде тоже с прибабахом».

«Блин, за такие деньжищи я готова мириться с любыми недостатками!»

«Лол».

«А отношения с ним не будут тянуть на педофилию? Он же выглядит, как подросток...»

«Морган не особо разборчив».

«Удобный вариант. И секс ненапряжный. Он вставит, ты и не заметишь. У него член, наверное, размером с мой мизинец!»

«Бля, давай потише. Томсон мелкий, но бешеный».

Шлюхи не достойны таких золотых билетов. Ноа же не в кино. И не тянет на Джулию Робертс. Люди, прекрасно это понимая, пытались рыть все глубже, не стесняясь фантазировать ярче, чтобы объяснить наличие этого союза. С Морганом все кристально ясно, но почему его выбрал Итан? Домыслы росли, как грибы после дождя. Итана выставляли в худшем свете. Хорошо, что Томсону было плевать. Плохо, что все еще не плевать было Ноа. Наоборот, он реагировал куда резче, чем раньше либо из-за общей эмоциональной измотанности, либо из-за того, что получил подтверждение тому, что он ни в чем не виноват. Морган только теперь понял, почему так долго терпел и не предпринимал активных действий. На подсознательном уровне он всегда думал, что где-то провинился. Кого-то обидел. Был виноват. И заслужил такое отношение. Теперь же он точно знал, что вины на нем нет. И это вместо облегчения принесло с собой ужас от осознания, как легко люди могут сломать жизнь человеку просто так. Потому что им захотелось. Потому что это, мать вашу, весело.

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя