172-175
Рассказывать о произошедшем Ноа было неловко, даже будучи пьяным. Неловко и неприятно. Но Итан поделился с ним наболевшим, и казалось нечестным не ответить ему тем же. Ноа набрал в легкие побольше воздуха, медленно выдохнул и тихо заговорил:
- В школе я не отличался популярностью, - пробормотал он скованно, параллельно с тем гадая, не стоило ли просто кинуть в Итана фактом и замолчать, вместо того чтобы раскрывать ему чуть ли не всю свою подноготную? - Пубертат на моем лице цвел и пах, - его остатки продолжали буйствовать и теперь. - Я знал, что не очень симпатичен, но бабушка мне всегда говорила, что внешность как вывеска: она может привлечь внимание и заставить человека заглянуть в магазин, но никогда не удержит его внутри, если там не окажется ничего примечательного, - а Морган слова бабушки до недавнего времени сомнениям не подвергал. - И... Я правда верил, что внешность не главное, и я могу впечатлить человека если не лицом и фигурой, то своими качествами, - выговорил Ноа, чувствуя, что своей наивностью смущает даже самого себя. - Эта глупая вера вела за собой...
- Вовсе не глупая, - грубо прервал Ноа Итан. - Внешняя красота субъективна, скоротечна и легко утрачивается, - отчеканил он. - Зачем тебе в пару человек, который уйдет, когда ты, скажем, постареешь, наберешь вес или получишь травму? Разве любовь может быть поверхностной? Ведь это всеобъемлющее чувство. Оно настолько острое, что толкает людей на безумные авантюры. На отречение от эгоизма. А порой и на самопожертвование. Такое сильное чувство просто не может держаться на одной красоте. Куда большую роль играет уважение, которое, в свою очередь, является признанием чьих-то достоинств и качеств. Тех самых, о которых ты упомянул. За красивые глаза, плоский живот или подтянутый зад уважать тебя никто не станет. Трахать - да. Но любить? Очень сомневаюсь.
А Итан оказался тем еще идеалистом.
- Мне один парень в школе сказал, что так рассуждают только четырнадцатилетние девочки и уроды, - выдал Ноа, рассмеявшись.
- Кто в таком случае, по-твоему, я? Четырнадцатилетняя девочка? Или урод? - спокойно поинтересовался Итан.
- А... Эм... - Ноа растерялся. - Нет, я не это имел в виду, - замотал он головой. - Тебе явно не четырнадцать. И ты далеко не урод!
- Но на девочку смахиваю? - судя по глазам, Итан улыбнулся.
- Ой! Нет, ты не похож... В смысле... Ты парень. Но... Нет, то есть... Фух! Если вдруг ты себя идентифицируешь как девушку, то... Я это буду уважать! И... Эм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око Дьявола
RomansВокруг Ноа вьётся множество грязных сплетен. Он привык, что его оценивают, опираясь на несправедливые слухи, и давно поставил крест на себе и своей личной жизни. Итана мучает его прошлое, и он старательно избегает привязанностей. Казалось бы, у них...