Глава 10

927 119 13
                                    

172-175

К моменту, когда Ноа и Итан вышли из бара, на улице уже стемнело. Лишь на западе горизонт еще подсвечивала насыщенная ржавчина закатившегося солнца. Зато на востоке небо превратилось в непроницаемую черноту, которую разбавляла лишь малая толика заметных в черте города звезд да мерцающие красным бортовые огни самолетов.

Неоновая розовая вывеска «Чертовски хочу тебя» явно нуждалась в починке. Она то и дело начинала рябить, из-за чего, задержи кто на ней внимание больше чем на пару секунд, и у него бы обязательно защипало глаза.

Ноа перевел пьяный взгляд от раздражающе мигающей вывески на Итана, ловя себя на мысли, что все это время мнение о Томсоне у него складывалось несколько ошибочное. Даже с учетом того, что в первую их встречу Итан умудрился подраться с местным дилером, а во вторую - плеснул кофе в лицо незнакомому парню, Морган все равно свято верил, что Томсон добряк, который проявлял агрессию лишь в отношении людей, которые первыми шли на конфликт. Сегодня Ноа убедился в обратном. Итан вовсе не нуждался в хамстве со стороны другого человека, чтобы ему нагрубить. Он щедро осыпал окружающих зубодробительной прямолинейностью, таким образом скрупулёзно выстраивая вокруг себя непрошибаемую стену всеобщего неодобрения и недопонимания. И делал он это намеренно. Единственный, к кому Томсон по непонятным причинам относился нормально, - это Ноа. Только Ноа и никто больше. И Морган был бы дураком, если бы ему это не польстило. Но от этого более понятной ситуация не становилась. Остальные, даже близкие друзья Моргана, в личном списке Итана явно числились в столбце под названием «Враги». Получалось, что Ноа умудрился посчитать неконфликтным самого конфликтного человека из всех. И почему? Из-за того, что Итан не верил в сплетни? Из-за того, что Итан бесстрашно вставал на его защиту? Из-за того, что... Итан вообще-то оказался достаточно симпатичным, и по одной только этой причине Ноа вполне мог потерять голову? Или все-таки имело место что-то еще?

Вопрос, почему Итан при своем характере проявлял к Ноа милосердие, оставался открытым. А что, если... Нет, правда... Такое возможно? Вдруг Ноа ему действительно?.. Морган понимал, что произнести свои домыслы вслух ни в жизни не посмеет, но удивился, осознав, что не может их даже додумать.

Итан, то ли не замечая устремленного на него взгляда Ноа, то ли попросту его игнорируя, отошел подальше от бара и навел на него камеру телефона.

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя