Эпилог

1.4K 169 54
                                    

172-175

К середине мая солнце уже вовсю подчеркивало свое полноправное господство на последующие несколько месяцев. Калифорнийцы не боялись весенней жары, сталкиваясь с ней каждый год без исключений. Но в этот раз дела обстояли даже хуже обычного. Стрелки часов не перевалили и за одиннадцать, а дышать из-за предстоящей духоты становилось все тяжелее. Даже в свободной белой футболке и легких ситцевых шортах до колен Ноа медленно плавился, лишь он попадал под прямые солнечные лучи. Оставалось гадать, как при такой погоде выживал предпочитавший только темное Итан. Видимо, с переменным успехом, учитывая, что сегодня он позволил себе выйти из дома в футболке с коротким рукавом и в укороченных джинсах, из-за которых щиколотки оставались оголенными. Дункан, встретивший их у порога с пакетом рабочих документов от Майкла и официальным приглашением на сегодняшнюю вечеринку, при виде Итана театрально схватился за сердце и глупо улюлюкал ему в спину, пока они с Ноа спускались в прохладу гаража.

- Итан, что за вульгарщина?! - вопил Смит, не скрывая восторга и не стесняясь недоуменных прохожих. - Слишком много голого тела! Тебе не стыдно?! Прикройся!!! Не дай бог, увидят соседи!

Томсон нарек телохранителя идиотом, но в голосе его Ноа безошибочно прочитал улыбку. Еще одна маленькая победа в череде побед. Это не могло не радовать!

- Миссис Уильямс, голубое или зеленое? - донесся голос сиделки за закрытыми дверьми. Сегодня Ноа приехал к бабушке не просто так. Он собирался забрать ее на прогулку и превратить этот день в маленький праздник, тем более, что он и был праздником. Бабушке сегодня исполнилось семьдесят семь лет. Жаль, сама она об этом вряд ли бы вспомнила.

«Конечно, голубое!» - подумал Ноа, терпеливо ожидая, когда сиделка поможет бабушке принарядиться.

- Конечно, голубое, милочка! - послышался голос бабушки, заставив Ноа улыбнуться. Сиделке потребовалось еще пятнадцать минут, прежде чем, держа бабушку под руку, она вывела ее в коридор. Барбара Уильямс предстала перед Морганом в небесно-голубом платье свободного кроя, кокетливой белой шляпке и со слегка растерянной улыбкой на выкрашенных розовой помадой губах.

- Доброе утро! - поприветствовал ее Ноа, но пожилая женщина, скользнув по нему недоуменным взглядом, повернулась к сиделке:

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя