159,3
Итан собирался отказаться от щедрого предложения Моргана хотя бы потому, что прекрасно понимал, как ему тяжело сохранять видимое спокойствие, просто сидя в метре от Ноа. Что же Томсону предстояло пережить, прими они оба горизонтальное положение? Целый комплекс невыносимых мучений под аккомпанемент вызванных взбудораженными гормонами грязных мыслей и дурманящего голову вожделения? Разверзнутый ниже пояса Ад, потушить который уже не получится холодной водой и минутой одиночества? Эмоциональное забытье на грани бреда? Терпение Итана медленно иссякало. Его границы он ощущал как никогда прежде. Не стоило Моргану так легко звать в свою постель кого попало. Мало ли в каких образах данный кто попало представлял его в это самое время. Морган, уложенный на живот, с руками, крепко связанными за спиной, очевидно, будет великолепен. Итан не отказался бы увидеть подобное вживую.
«Скажи Нет», - приказал себе Томсон, блуждая взглядом по маленькой квартире и четко и ясно понимая, что компромиссное решение отсутствует. Кроме кровати, спальных мест не наблюдалось. Вряд ли Морган собирался положить Итана на пол или разместиться там сам. Да и не то чтобы в маленькой студии имелось достаточно свободного от вещей пола для ночлега.
Скажи, черт бы тебя подрал, Нет.
Но Морган выглядел таким... умоляющим. Это обезоруживало. И чертовски заводило. Ноа шла беспомощность. Не наигранная, а потаённая и скрываемая за фальшивой улыбкой или дерзкими фразами. И чем сильнее эта беспомощность проявлялась, тем сильнее хотелось его защитить. Итан знал, что мыслить так неправильно, но не мог отделаться от ощущения, что может быть кому-то нужен лишь в подобной ситуации. В качестве защиты: моральной, финансовой, физической, юридической - это не важно. Только этим Томсон казался себе полезным.
Предложение Ноа не звучало как приглашение в постель ради спонтанного жаркого секса. Нет. Единственный, кто сейчас хотел чего-то спонтанного и жаркого, был Итан. И из-за этого желания Томсону хотелось накинуть на люстру верёвку и вздернуться. Морган же, даже не подозревая о пытающих Итана мыслях, просто боялся оставаться один. Страшился вынужденного уединения, которое обрекало его вновь держать оборону в одиночку, от чего он порядком устал. Возможно, на данный момент Итан играл роль единственного напоминания о том, что Ноа вовсе не тот, за кого его принимали окружающие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око Дьявола
RomanceВокруг Ноа вьётся множество грязных сплетен. Он привык, что его оценивают, опираясь на несправедливые слухи, и давно поставил крест на себе и своей личной жизни. Итана мучает его прошлое, и он старательно избегает привязанностей. Казалось бы, у них...