Глава 27

1K 122 6
                                    

172-175

Ноа переполняли настолько сильные эмоции, что держать их в себе у него не нашлось ни сил, ни желания. Лишь вернувшись домой, Морган тут же настрочил Андреа: «Теперь мы с Итаном пара! Настоящая! Та, которая... Ну ты поняла!» Сообщение пополнило список непрочитанных, что Ноа ничуть не смутило. Следующей его жертвой стал Скотт. Вот он отреагировал на новость именно так, как Морган того хотел. И минуты не прошло, как друг перезвонил, чтобы вместо приветствия завопить Ноа в трубку: «Да ладно?! Ты не шутишь? Ничего себе!» Разговор их продлился больше часа. Скотт искренне радовался тому, что у Моргана наконец-то появилась личная жизнь, но и без беспокойств с его стороны не обошлось. «Ты ведь расскажешь мне, если Томсон вычудит что-нибудь неадекватное?» Пьяный от чувств, Ноа на это лишь звонко рассмеялся. Да, возможно на мир он сейчас смотрел через розовые очки влюбленности, но вера в Итана казалась всеобъемлющей, потому гипотетическая угроза со стороны Томсона воспринималась Морганом не иначе как шутка.

Восторгов Скотта Ноа оказалось мало, потому ближе к ночи он поделился своим счастьем еще и с Николь. «Поздравляю! Ты это заслужил!» - пришел ответ через полчаса, когда Ноа уже готовился ко сну. «Кстати, как и обещала, я зашла в библиотеку. К сожалению, дохлый номер. Никто ничего не знает, никто никого не видел :(». Слова Николь вернули Ноа с небес на грешную землю. Как же было здорово не думать о творящейся вокруг вакханалии хотя бы пару часов. И как же неприятно оказалось в нее возвращаться. «Ничего страшного, Николь! Большое спасибо за помощь!» - тем не менее настрочил он.

Напоминание Николь отрезвило Ноа лишь частично. Унывать все равно не получалось. Разве можно чувствовать себя несчастным, когда твой парень Итан, мать его, Томсон? Категорически нет!

Прежде чем лечь спать, Ноа отправил Итану: «Спокойной ночи». Ответное пожелание прилетело всего через несколько секунд, что заставило Моргана от восторга тихо заскулить в подушку. Пушистик смотрел на хозяина с укором и подозрением. Арахис же уткнулся мордой Ноа в подмышку и тихо захрапел. Морган приобнял одеяло, представляя на его месте Итана, и так и заснул в пуховых объятьях, не обращая внимания на то, как в них жарко.

Ноа не смог бы припомнить, когда в последний раз просыпался в настолько хорошем расположении духа. Отличным настроением хотелось делиться со всем миром. Благо, утром позвонила мама, потому ядерный удар по имени «Счастливый Влюбленный Дурак Ноа Морган» она приняла на себя. Женщина не успела задать ставший коронным каверзный вопрос относительно «того мальчика», потому что Ноа сам с ходу огорошил ее информацией об их с Итаном отношениях.

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя