172-175
Беспринципный Дьявол! Итан одурачил Ноа!!! Томсон обещал, что его манипуляции повлекут за собой достойную награду, но...
Хорошо, Итан выразился не совсем так. Он сказал, что возможно отблагодарит Моргана, после чего взялся делать с Ноа что угодно, кроме этого самого возможно! Первостепенной целью, разумеется, являлось отвлечение Моргана от гнетущих мыслей. С этим Итан справился на пять с плюсом. Под конец Ноа от усталости и неприподъемного чувства опустошённости не мог задержать в своей голове ни единой думы больше чем на пару секунд, а без весомых усилий не пошевелил бы и пальцем. Вымотанность его имела скорее моральный характер, нежели физический. Но и телу досталось неслабо. Итан предупреждал, что наверняка будет портачить. И портачил. Несколько раз ему пришлось орудовать ножом. Здесь Томсон действовал быстро и четко. И с ножом в руках, кстати говоря, выглядел как самый сексуальный маньяк за всю историю человечества. Горячее этого мог стать разве что момент, когда Итану понадобилось завязать очередной узел, при этом удерживая зафиксированной другую веревку. Он не придумал ничего лучше, чем взять ее в зубы. Ноа в тот момент еле подавил бессознательно рвущийся из него скулеж. Волчонок, которым когда-то окрестила Итана мама, давно стал Волком.
Следы ошибок Томсона теперь бурно цвели на запястьях Ноа. На бедрах. На щиколотках. На животе. Опоясывающие бордовые синяки служили напоминанием о дне, когда мир Ноа перевернулся с ног на голову не только в переносном, но и в буквальном смысле.
На самом деле, под конец их с Итаном сессии до неприличия расслабленный Морган чувствовал себя более чем удовлетворённо и в сексуальной разрядке не нуждался. Так ему казалось. Но Ноа ошибался. Осознание того, что он кое-чего недополучил, пришло к Моргану лишь следующим утром, когда он поднялся с постели под аккомпанемент тягучей боли во всем теле, зверского стояка и невыносимо постыдных воспоминаний. Да, до самого драгоценного дело не дошло, зато все остальное тело Ноа Итан изучил с пугающей тщательностью. Касания пальцев Томсона в особенно чувствительных местах все ещё ощущались кожей. Холод масла между ног - и того хуже! А ведь после того, как они закончили, и измученный, растерзанный, оглушенный ощущениями Ноа просто сидел на полу среди развязанных и ещё теплых от его тела веревок, это Итан снимал с него помятое, наполовину сползшее с тела кимоно. Это Итан убирал с кожи остатки масла влажными салфетками. Убирал везде! Это Итан натягивал на него повседневную одежду! Какой кошмар!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око Дьявола
RomanceВокруг Ноа вьётся множество грязных сплетен. Он привык, что его оценивают, опираясь на несправедливые слухи, и давно поставил крест на себе и своей личной жизни. Итана мучает его прошлое, и он старательно избегает привязанностей. Казалось бы, у них...