173-175
- Привет, - с усилием выдавил из себя Ноа, распахнув дверь и уставившись на Скотта в упор, мол: «Что ты здесь, черт тебя подери, делаешь?!»
- Прив... - друг споткнулся на полуслове, запоздало заметив, что Ноа перед ним предстал не в привычном гордом одиночестве. За его спиной обозначился Итан. И отчего-то присутствие Томсона ощущалось так, будто он стоял не За Морганом, а Перед ним. Это почувствовал даже сам Ноа: абсолютную защищённость и пугающую безнаказанность. Жутко. Но и приятно. Так вот что означала фраза «как за каменной стеной»? Впрочем, если бы Томсон оказался скульптурой, то исполнили бы ее скорее из титана.
- А... Ой... - Скотт невольно попятился от двери, обескураженно переводя опешивший взгляд с Ноа на Итана и обратно. Морган угадал бы с одной попытки, о чем прямо сейчас подумал его друг. Окажись на месте Итана кто-то другой, и Ноа бы разозлился. Но предположения о том, что Морган мог спать с Томсоном, вызывало нелепую радость, если не гордость.
Итан молча смерил нежданного гостя оценивающим взглядом. Выглядел Томсон так, будто пытался просчитать, какими увечьями можно наградить Скотта, чтобы затем не загреметь за решетку. Ноа с усилием отогнал от себя эти надуманные мысли. Конечно же, Итан ничего не просчитывал хотя бы потому, что, по его же словам, он уже прекрасно знал, куда и с какой силой можно бить, чтобы затем выкрутиться в суде. Здесь главное не перебарщивать.
- Я... Эм... Могу я с тобой поговорить? - попросил Скотт, переминаясь с ноги на ногу. Выглядел он нервным и усталым. Под глазами парня залегли тени, доказывающие, что прошлую ночь он если и спал, то очень мало. - Наедине, если можно, - добавил Скотт, нервно облизнувшись.
Томсон с немым вопросом перевел взгляд на Ноа.
- Да, конечно, - сухо бросил Морган, пусть на данный момент и не был готов к беседе с другом. Еще не утихла та буря эмоций, которую он пережил во время вчерашнего разговора. Обиды оставались слишком свежими и грозили от одного неверного слова заиграть новыми красками, лишь усугубив и без того натянувшиеся взаимоотношения. Но оставлять вопрос неразрешенным Ноа не хотел, да и выгонять Скотта ему бы не позволила совесть. Если друг пришел мириться, его следовало выслушать. Просьба Скотта остаться наедине казалась Ноа логичной. Он бы тоже не хотел распинаться перед не относящейся к конфликту публикой. Вот только как на это отреагирует Итан? Он явно не хранил на полочке кубок с подписью: «Самый тактичный парень года». Как бы Томсону осторожно объяснить, что он должен уйти, при этом не обидев и не разозлив его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око Дьявола
Roman d'amourВокруг Ноа вьётся множество грязных сплетен. Он привык, что его оценивают, опираясь на несправедливые слухи, и давно поставил крест на себе и своей личной жизни. Итана мучает его прошлое, и он старательно избегает привязанностей. Казалось бы, у них...