159,3
Итан не хотел врать Ноа. Фактически, он этого и не делал. Лишь рассказал половину правды. Он ведь на самом деле собирался на занятия. Но чуть позже.
Оставив машину на парковке при кампусе, Томсон доехал на такси до необходимого места, прогулялся несколько кварталов пешком и остановился в тени дома, выставленного на продажу. Итан приезжал сюда уже не в первый раз и успел изучить все близлежащие дома. Справа от интересовавшего Итана жилища обитал мужчина с большой собакой. Он приезжал домой на обед в одно и то же время. Слева - немолодая пара. Муж любил читать газету на свежем воздухе, а жена кучу времени проводила в небольшом садике, разбитом во дворе. Как назло, в нужном Итану доме всегда кто-то находился. Мужчина работал и уезжал рано утром, а возвращался к ужину. Женщина же занималась жилищем, портя своим присутствием планы Томсона. При каждом приезде сюда Итан топтался на одном месте по несколько часов, ловко прячась от любопытных глаз и ожидая, когда же ему подвернётся возможность. Не может же женщина вообще не выходить на улицу! Практика показывала, что еще как может. Сегодня она также была дома. Пылесосила на первом этаже, то и дело мелькая перед окнами. Будь здесь Дункан, и все оказалось бы намного проще. Телохранитель обладал невероятным терпением и, скажи ему, мог просидеть в засаде пару суток. Но Дункан все ещё нежился в больнице, а отец в компании нескольких охранников вошёл в фазу юридической истерии, не отвлекаясь от документов ни днём ни ночью. Исключением стал день рождения Итана. В то утро отец позвал его к себе в кабинет и торжественно вручил ключи.
- Это что? Ещё один автомобиль? Зачем мне столько? - Итан знал, что со стороны сейчас наверняка выглядит как капризный богатенький сынок, недовольный тем, что ему подарили очередную машину. Но он правда не понимал, зачем ему ещё одна? Пустая трата денег.
Отец не обиделся. Майкл лишь расплылся в хитрой улыбке и молча протянул Итану рекламный флаер. На нем нашлась информация о новом жилом доме на Бродвее. Итан повертел в руках рекламку, не проявив к ней должного интереса.
- Только не говори, что купил мне квартиру, - выдохнул Томсон мрачно.
- Я купил тебе квартиру! - сообщил отец бодро.
- Зачем? Ты хочешь, чтобы я уехал?
Майкл растерянно уставился на сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око Дьявола
RomanceВокруг Ноа вьётся множество грязных сплетен. Он привык, что его оценивают, опираясь на несправедливые слухи, и давно поставил крест на себе и своей личной жизни. Итана мучает его прошлое, и он старательно избегает привязанностей. Казалось бы, у них...