Глава 43

1K 112 14
                                    

172-175

Ноа накрыл эмоциональный раздрай столь же густой, что и чернота морской бездны. Он смотрел в небо на бледные звезды, как попросил его Итан. И курил. Также по просьбе Томсона. Написанная на сигарете фраза исчезала буква за буквой, но это не приносило столь желанного спокойствия. Завитки сигаретного дыма в безветренный вечер клубились вокруг Моргана и пропитывали запахом табака одежду и волосы. Апатия после импровизированного выступления с легкой руки Итана сменилась сперва сладким предвкушением, но вслед за тем - колкой тревогой. Тяжелый груз опустился на опустошенного Ноа и начал давить на грудную клетку, не давая нормально затянуться сигаретой. Каждый удар сердца отдавался тупой болью. За каждым глотком прохладного воздуха вперемешку с никотином следовала мелкая беспокойная дрожь по всему телу. Слишком много разноплановых эмоций бушевало в Ноа в последнее время. Острые, контрастные чувства вязались в единый туго скрученный клубок в районе живота. Что-то в складывающейся ситуации Моргану не нравилось. Волновало. Натягивало и без того потрепанные нервы, как новые гитарные струны.

Ноа вздрогнул, почувствовав легкий поцелуй ниже пупка. И невольно вжался в холодную стену, когда горячее дыхание Итана начало спускаться еще ниже.

Нет.

Так быть не должно.

Ноа догадывался, какова позиция Итана в данном вопросе. И Моргана она не устраивала. Садистский способ подмены воспоминаний. Бесчестный в первую очередь к себе самому.

- Я не хочу, - еле слышно выдохнул Ноа очередной клуб дыма в прохладу вечера. Это было ложью лишь наполовину. Но и этой половины Моргану хватило на то, чтобы найти в себе силы произнести признание вслух.

- М-м-м? - послышалось недоуменно снизу.

- Говорю, я не хочу, - повторил Ноа с усилием. Конечно, он хотел. Но, безусловно, в других декорациях и иных обстоятельствах.

- Морган, у тебя встал...

- Мало ли что у меня там встало? Не хочу я, - буркнул Ноа, грубо хватая Итана за капюшон толстовки и уверенным рывком поднимая его с колен.

- Мать твою, я же просил так не делать! - мгновенно ощетинился Томсон. - Я тебе не детсадовец, чтобы таскать меня за капюшон! - прошипел он, раздосадованный далеко не этим действием со стороны Ноа. Или, по крайней мере, не им одним.

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя