Глава 33

1K 115 33
                                    

172-175

Идиот-идиот-идиот!

Какой же ты идиот, Ноа!

Воссоединение с друзьями омрачила ситуация с незнакомой девушкой. После поцелуя она резко оттолкнула от себя опешившего Моргана, да так сильно, что он хорошенько приложился спиной о стену. Не успел Ноа прийти в себя, а незнакомки уже и след простыл. Морган прекрасно понимал, для чего она это сделала. Не было в ее действиях ни акта своеобразной благодарности, ни проявления потаенной симпатии. Некто создавал новый будоражащий кровь контент для чертового анонимного чата, не гнушаясь грязных приемов. Но почему сейчас? Два года его деятельность ограничивалась колкими фразами и случайными смазанными кадрами. Или фотошопом. Но постановочные сцены - новый уровень унижения, ведь Ноа обрекали не просто наблюдать за происходящим со стороны, но ещё и непосредственно участвовать в создании сплетен о самом себе. Кошмар наяву. Сперва поцелуй, а что будет дальше? Как скоро Ноа окажется запертым в комнате с парой пьяных парней, которые под прицелом объектива видеокамеры не захотят услышать «нет»? От одной только мысли Моргана затошнило и ему потребовалась пара минут, чтобы подавить рвотные позывы и выровнять дыхание. Первобытный ужас, о котором он в последнее время позабыл, вновь поднимался из недр подсознания, подкидывая Ноа воспоминания о случаях, в которых он оказывался на волоске от точки невозврата. Его ведь не раз пытались снять на вечеринках. И кавалеры (клиенты) Ноа джентльменством не отличались.

Идиот-идиот-идиот!

Ненавижу себя.

Ноа нервно вытер рот, резко беря себя в руки. От чужого прикосновения к губам почему-то хотелось расплакаться, как маленькому ребенку, хотя, что в этом такого особенного? Разве можно так расстраиваться из-за идиотского поцелуя? Пусть и от незнакомого человека, который к тому же делал это ради собственной выгоды? Ноа не смог бы объяснить свое эмоциональное состояние. Ему почему-то было очень плохо. Мерзко. И до слез обидно. Настроение, которое не могло быть испорчено, все же испортили.

«Какой же я дурак», - сокрушался Ноа, двигаясь в сторону столовой. И кто его только просил подходить к незнакомке и помогать ей? Откуда тот, кто все это устроил, знал, что Ноа непременно отреагирует на происходящее? Неприятный ответ вертелся на языке. Тот самый, который Итан не постеснялся огласить вслух. Виновником был некто, кто хорошо знал Моргана. Очень и очень хорошо. Не обязательно друг, но, как минимум хороший знакомый. Это в университете от Ноа все шугались, как от чумы. А вот в школе он отличался общительностью и легко заводил знакомства. Старый приятель? Мощный привет из прошлого? Но кто и зачем? Ноа никому ничего плохого не делал, а потому всё ещё не понимал, за что?!

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя