172-175
Вот и случилось то, чего Ноа все это время боялся как огня: его сомнительная репутация дала тень на другого (помимо его близких друзей) человека. В четверг утром в анонимном чате TalkPanik появилась новая сенсация: «Стукнутый на голову: новый клиент или друг по психотерапии?» Интригующий заголовок, под которым красовалось смазанное фото из столовой. На ней запечатлели Ноа и Итана, сидящих друг напротив друга. Морган бы даже порадовался тому, что у них с Итаном есть пусть и некачественное, но совместное фото, если бы не обстоятельства.
Ноа весь день проходил как в воду опущенный, не зная, следует ли ему извиниться перед Итаном и стоит ли теперь рассчитывать на дальнейшее общение или лучше сделать вид, будто они никогда не встречались? Люди ведь часто так делают - в мгновение ока становятся друг другу незнакомцами. А учитывая, что Итан и Ноа разговаривали всего дважды, стереть эти два мутных воспоминания и откатить их взаимоотношения от статуса «знакомых» обратно к «первый не подозревает о существовании второго» легче легкого. Вот только Ноа не хотел, чтобы все заканчивалось, не успев даже начаться.
В любом случае ему следовало написать Итану и уточнить этот момент напрямую, а не строить догадки и додумывать все за него. Ноа пожалел, что в ответ на телефон Итана не дал ему свой. Тогда бы, возможно, Томсон давно уже лаконичным сообщением либо успокоил его, либо забил в крышку его гроба последний гвоздь.
Написать Итану Ноа решился только вечером, уже после того, как поужинал, а затем двадцать минут проплакал, уткнувшись лицом в бок Арахиса. Ему почему-то становилось очень горько от мысли о том, что их общение с Итаном завершится так быстро. Ноа и сам не знал, на что рассчитывал. Ему просто хотелось поболтать с ним ещё самую малость. Неужели он хотел слишком многого?
Ноа Морган: Привет. Я знаю, что мое сообщение, возможно, покажется тебе неуместным, но я не мог не спросить о твоих планах на завтра.
Сообщение улетело получателю, а Ноа начал нервно прохаживаться по маленькой студии, в которой жил. Для такого небольшого помещения здесь обитало слишком много жителей и барахла. Одни - являлись сокровищами лично Ноа, другие - как, например, Пушистик с Арахисом - достались ему от бабушки.
Итан ответил почти сразу.
Итан Томсон: Привет. Планы не поменялись. Почему неуместным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око Дьявола
RomanceВокруг Ноа вьётся множество грязных сплетен. Он привык, что его оценивают, опираясь на несправедливые слухи, и давно поставил крест на себе и своей личной жизни. Итана мучает его прошлое, и он старательно избегает привязанностей. Казалось бы, у них...