Глава 39

1K 112 25
                                    

159,3

Итан открыл глаза и, поймав приступ легкой паники, резко подскочил на постели, в первое мгновение не сообразив, где он находится. Неузнаваемость своего местоположения ощутимо ударила по больному. Сколько раз он вот так приходил в себя непонятно где и непонятно с кем? Только нынешняя картина разительно отличалась от тех, что представали перед его глазами в темные времена. Под Итаном пружинила мягкая кровать, а не покрытый застарелыми пятнами пыльный матрас. Пол не устилали пустые банки из-под пива и энергетиков, использованные шприцы и колпачки от них, ложки и жгуты. Итан подметил лишь несколько кошачьих игрушек и кисть для рисования под кухонным столом, которую туда, скорее всего, загнали все те же кошки. Итан запоздало осознал, что задержал дыхание, и позволил себе медленно выдохнуть, усмиряя подскочивший пульс. Одеяло валялось на полу. Ноа лежал рядом на спине, запустив одну руку под футболку и задрав ее аж до груди. Свободные пижамные штаны не скрывали доброго утра Моргана.

- Ну, привет, - Итан положил ладонь на живот Ноа и ощутил едва заметную пульсацию. Сердцебиение Моргана оставалось спокойным. Арахис сладко спал, свернувшись в почти идеальный шар. Лишь мордочку он уткнул в шею хозяина. Пушистик обнаружился по другую сторону кровати в ногах Итана. Когда Томсон подскочил, кот поднял морду, с недовольным видом уставился на него большими желтыми глазами и теперь следил за каждым движением гостя.

Ноа продолжал сладко сопеть. Итан же разрывался между возможностью дать парню поспать ещё самую малость и шансом чуть-чуть к нему поприставать. Оголенный живот, на котором покоилась рука Итана, помог принять нелегкое решение. Томсон наклонился к Ноа ближе и поцеловал его в губы. Арахис, проснувшийся из-за движения рядом с ним, мягко и без когтей ударил Итана лапкой по щеке. Томсон перевел взгляд на кота. Арахис, обрадовавшись вниманию, перевернулся на спину и потянул к Итану через Ноа обе передние лапы.

- Извини, но ты мешаешь, - прошептал Томсон, беря несопротивляющегося кота на руки и перекладывая его к недовольному Пушистику. Арахис тут же начал вылизываться. Пушистик последовал его примеру. Итан вернулся к благополучно дрыхнущему Ноа. На легкий поцелуй за ухом парень тихо пробормотал нечто неразборчивое. Поцелуи в щеку и уголок рта спровоцировали улыбку. И лишь от поцелуя в шею Морган перекатился на левый бок, отвернувшись от Итана. Томсон посчитал, что отставать от Ноа так сразу окажется малодушием с его стороны, потому принялся покрывать поцелуями затылок Моргана, запустив одну руку под его футболку и безошибочно нащупав мягкий сосок. Всего пара легких касаний, и тот затвердел.

Око ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя