159,3
Морган расстроился. К такому состоянию, судя по всему, Ноа давно привык, потому даже в крайне скверном настроении он продолжал поддерживать светские беседы, шутить, жить. Одним словом, вел он себя как ни в чем не бывало. Но мнимая непринужденность не значила ровным счетом ничего. Итан чувствовал, что Ноа расстроился. И его это волновало. Интересно, что Моргана выбило из колеи больше? То, что их подозрения относительно хитроумного таинственного противника подтвердились? Или то, что Томсон назвал незнакомую девушку сукой? Итан не чувствовал вины за сказанное, считая, что данная характеристика ею более чем заслужена. Стоило ли расшаркиваться перед тем, кто между ста баксами и собственным достоинством выбрал первое? Безусловно, нет. Когда с экранов телевизоров, из динамиков радио и видео на YouTube вещали о свободе и демократии, большинство не понимало, что это значит. Потому всё, что должно было нести в общество свет и процветание, начинало пованивать тухлятиной. Свобода людьми интерпретировалась не как возможность выбора и отсутствие тотального контроля со стороны государства. Они шли дальше, вбивая себе и окружающим в голову, что под «свободой» подразумевается право делать и говорить все, что вздумается. Абсолютно все, что прямо не прописано в уголовном кодексе как преступление. И никакой тебе морали, гордости, самоуважения, тактичности. Ведь их наличие у человека имело чисто рекомендательный характер, а значит, особой ценности, если опираться на закон, эти черты не представляли. «Но как же совесть?» - могли бы спросить Итана. И что бы он тогда ответил? Сто баксов - и от совести не останется ни следа.
Интересно, подружки этой девушки такие же жадные до денег? Может, посулить им по паре туфелек от Gucci, в уплату потребовав видео, на котором они бы таскали наглую девицу за ее наращенные белокурые волосы? Итана бесило то, что девчонка рассказала правду не потому, что раскаялась в содеянном, а лишь из-за страха, что ее маленькую тайну узнает кто-то еще кроме Моргана. Всё существо Томсона требовало расплаты! Туфельки Gucci - и мечта Итана грозила стать реальностью. Вопрос в данном случае стоял не в том, согласились бы подружки этой девушки побить ее или нет, а в том, сколько из них на следующий же день пришло бы в университет на новеньких каблуках.
Деньги развращали. А Морган тем временем уже который день с ослиной упертостью пытался впихнуть Итану деньги за мороженое. Мило. Но бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око Дьявола
Любовные романыВокруг Ноа вьётся множество грязных сплетен. Он привык, что его оценивают, опираясь на несправедливые слухи, и давно поставил крест на себе и своей личной жизни. Итана мучает его прошлое, и он старательно избегает привязанностей. Казалось бы, у них...