Лиля Бойко — 22-х летняя потомственная чернокнижница, победительница 22-го сезона «Битвы экстрасенсов». Способность передалась от деда, умершего в 98.Перед смертью оставил внучке свою книгу.
×××
Очередное смс пришло на мой телефон. Взяв его в руки,зайдя в инсту и открыв чат, я удивилась.
Ольга
Доброе утро, Лиля. Не хотела бы поучаствовать в проекте «Экстрасенсы.Битва сильнейших.»
Да, почему бы и нет?)
Супер.Сегодня, в 18:00, на том же месте.
Жду:)Ого, что это за проект? Интересно...
Время 12,у меня есть.. 6 часов.... ЧТО!?Я сразу побежала в ванну, чтобы провести себя в надлежащий вид. Спустя 3-х часов ванна была принята, а масочки нанесены.
Долго простояв у шкафа, выбирая что одеть, мой выбор пал на топ,кожаный мини пиджак, кожаную юбку, капроновые колготки с каким-то непонятным рисунком и ботинки на немного большой подошве и всё это чёрного цвета.Когда я стала краситься то, решила записать кружочки в свой телеграмм канал, пока есть время.
— Привети-и-к! Знаете куда я собираюсь? На новый проект!Честно, я в ахуе. Вообще сомневаюсь, что меня кто-нибудь узнает... Я так изменилась, это пиздец.
И правда. Хоть и в «Битве.. » я учавствовала буквально год-два назад, но там я была другой. Миленькая девушка, со светлыми волосами. Макияжа было по-минимому, а стиль был светлый и нежный. С того момента я изменилась. Я стала противоположностью той себя. И я рада этому, правда.
×××
Перед съёмками я захотела заехать в цветочный и купить чёрную розу. Хотелось выглядеть оригинально и необычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?