× 19 часть

1.2K 67 27
                                    

С того момента прошло около двух месяцев. Всë шло своим чередом. Новые тройки, подколы, временное оставление «Экстрасенсы.Битва сильнейших» и излюбленные азиатки Димы. Конечно, по началу Лиля вообще никак не реагировал на это, но вскоре это переходило все границы. Высказать всë парню было не самой лучшей идеей, на то были свои причины. Наверное это и был один из минусов не афишировать отношения.

Родители Бойко по началу вообще были против отношений между дочерью и чернокнижником, но вскоре просто смирились. Родители Димы узнав, что их сын встречается с девушкой, которую любит были только рады.

Отношения между Матвеевым и Бойко ухудшались. По крайней мере так думала девушка. Еë до безумства бесило то, что еë парень говорит про каких-то азиаток. Говорит, что на трассе бы выбрал именно двух азиаток. Ладно это было бы один раз, но он неоднократно говорил про это и в камеру и вне камеры. Определенно бесило.

Чернокнижник постоянно куда-то пропадал. Бывало даже на день. Отговорки были одни «у меня фотоссесия».Хотя наверное это девушка считала, что это отговорки. Ложку дёгтя добавило видео, появившиеся в социальных сетях татуированного. На видео брюнет в прямом смысле лизнул щëку, а потом и немного ухо блондинистой девушки. Еë темноволосая не знала. Парень за всю время ни разу ни познакомил со своим, так называемыми фотографами. Да в принципе не знакомил со своими друзьями.

×××
3 июля

Матвеев снова проводит эфир в своей «специальной» комнате, где хранятся его инструменты и коллекция кроссовок. Бойко сидит сзади и немного в стороне, что бы еë не было видно.

Лиля пила воду, с добавлением немного успокоительного. Так, на всякий.

Новое уведомление с телеграмм пришло на телефон темноволосой. Уведомление от сестры. Ева прислала видео с надписью «смотри, что в твоём канале увидела».Даже не начав смотреть видео, чернокнижница зашла в чат канала и стала смотреть сообщения, которые там присылают. Видео было одним и тем же. Открыв его, экстрасенс увидела что какая-то компания была на день рождение, а в конце появилась рука татуированного, которая взяла бутылку.

— Так вот где ты вчера был, — прошептала темноволосая и сделала глоток воды.

Аккуратно выйдя из комнаты, чтобы никто еë не заметил, Лиля набрала номер сестры.

— Не плакать! — первое, что послышалось по ту сторону телефона. И вправду девушка уже чуть ли ни плакала. Он снова ушëл и прошёл без всяких объяснений. Бесит.

— Да как тут не плакать! — воскликнула Лиля. — У тебя то с Марком всё хорошо!

— Не смей такое сравнивать. Это не сравнимо, — спокойно говорила Ева. — У наших парней характеры разные, да и у нас тоже.

— Я больше не могу так! — тихо воскликнула девушка. — И расстаться тоже не могу! Я люблю его, но любит ли он меня..?

— Брось его, пусть мучается, — посоветовала младшая.

— Не мо-гу, — по слогам сказала Лиля.

— Хочешь мучиться — мучайся, — цокнула Ева.

— Иногда мне кажется, что старшая сестра здесь ты, — немного хихикнула  чернокнижница.

— Всë, выпей успокоительное и полежи поспи.

— Ага! Я буду спать, а он гулять! Я спать, а он в кровать к другой?

— Слушай, кто из нас маг? Ты или я? Если будет у него девушка то наведи порчу, не тупи, Бойко, — последнее, что сказала Ева и отключилась.

Положив телефон в карман джинс, девушка пошла на кухню. Достав успокоительное и накапав двадцать три капли в стакан воды, она выпила его залпом.

— Легче не стало, — прошептала темноволосая и налив себе ещë немного успокоительного с водой, отправилась в комнату, где Дима проводит эфир в Instagram.

Также тихо зайдя в комнату и заняв место сзади и в стороне от камеры Бойко сделала глоток воды.

— Есть ли у меня девушка? — прочитал вопроса Матвеев.

Услышав вопрос, Лиля напряглась и допила воду, чтобы хоть немного успокоиться.

— Нет, нету, — помедлил с ответом Дима. — К сожалению.

Только он сказал это, как послышался звук дребезга.

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя