× 15 часть

1.3K 67 21
                                    

— Вот только не говорите мне мне после этого, что вы не встречаетесь! — громко крикнула младшая сестра.

— Чего орëшь? — пробормотала Лиля.

— Да вы себя видели? Может вы и джага-джага занимаетесь иногда? — сново воскликнула Ева.

— Хах, джага-джага, — хихикнул Матвеев. — Прикольно.

— Спи, джага-джага недоделанный, — проворчала темноволосая. — Я же не спрашиваю, что между тобой и Марком так, что шуруй пока я не кинула в тебя что-нибудь!

— Бегу и спотыкаюсь, — последнее, что произнесла сестра перед уходом.

После этого Лиля действительно задумалась, что между ней и Димой? Они живут вместе, спят в одной кровати, девушка в любой момент может надеть одежду друга и он ей ничего не скажет. Но друга ли? Не безразличен ли ей этот татуированный?

— Что между нами? — спросила чернокнижница на прямую.

— А что между нами? — переспросил Матвеев.

— Разве друзья так делают?

— Возможно. Друзья с привилегиями.— ответил парень и стал выбирать из объятий. — Сегодня съëмки, не забудь про них.

Глянув на часы, экстрасенс удалился из комнаты, а девушка у же вовсю искала номер подруги. Вызов, гудки.

— Кать, я запуталась....

×××

В отражении виднелась красивая девушка в кожаных чëрных брюках, пиджаке и чëрном топе. Образ дополняли каблуки и украшения на шеи и руках.

— Я сейчас приду, — сказала Ева. — Марк звонит.

Выйдя из гримëрной, девушка направилась на поиски одного из Шепса, но встретила блондинку.

— Шепсы где обитают? — спросила Бойко младшая.

— Ну, там, — указала Лина. — А что?

— Если план воплотиться расскажу, — подмигнула девушка.

— Э-э-э, что за план? — остановила подругу ясновидищая.

— Хотим Диму с Лилей свести, но они чувств не признают. Хотела подговорить Олега, чтоб с Димой поговорил по этому поводу.

— Ага, им вот доверяй, мужичинам этим. Я достаточно хорошо общаюсь с Димой, могу спросить.

— Буду благодарна, — обняла экстрасенса Ева и убежала в гримëрку.

С этого момента прошло больше двух недель. За это время Матвеев с Бойко толком не общались, лишь фразы по типу «Доброту утро», «Спасибо», «Сегодня съëмки».На распросе блондинки татуированный ничего не сказал, лишь «Не знает».Кстати, Ева с Марком сумели найти квартиру. Это оказалась бывшая квартира Лили, где она жила когда ещё снимали 22 сезон. Стоимость квартиры была средней, хоть этот почти центр Москвы и трëхкомнатная. Деньги нашлись, родители Марка владеют бизнесом каким-то, да и старшая сестра подкинула не хило. Из кафе Бойко уволилась в тоже день когда приехал еë сестра, посчитала это больше ненужным.

Были также распределены новые тройки, первая: Лина Джебисашвили, Виктория Райдос и Марьяна Романова.В конце выпуска естественно был полный пиздец, иначе никак. Было жаль Лину, которая говорила, что она не может пойти первой по состоянию, но еë всё равно впихнули первой. Хоть и выпуск был не очень приятен из-за ругани, он запомнить Лили навсегда. Где Матвеев говорит что-то на китайском, делает жест, который вскоре станут повторять всё его фанаты. Наверно невольно, но Бойок сама становиться его фанфаткой, хоть и не хочет этого признавать. Влюбилась..?

Следующая тройка и выпуск был не менее тяжëлым: Константин Гецати, Надежда Шевченко, Олег Шепс и Лиля Бойко. Этот выпуск был морально и физически тяжëлым для чернокнижницы. На испытании она скурила почти две пачки сигарет. Она безумно нервничала, вдруг что не так? Да в одной тройке с ней Шепс, в прошлый раз кое-как получилось его обогнать. Девушка пыталась выложиться на всё сто процентов, показть всë на, что она может. На разборках было не легче. Все будто попугаи повторяли слово «экологичность».Даже когда на девушку кто-то стал наезжать, честно она толком не помнит кто, она стояла и молчала. Слушала весь негатив и позитив, если его так можно назвать, в свою сторону. Конец выпуска вообще добил чернокнижницу. Гецати стал шуточно наезжать на Матвеева на, что тот воспринял всë это всерьёз. Они отправились на улицу разбираться.

Взяв всё свои вещи, темноволосая не попрощавшись не с кем выбежала из здание. И плевала она, если что-то не так там получилось. Она заказала такси и быстро уехала пока никто не обнаружил еë пропажи.

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя