Громкий будильник Бойко раздавались по всей квартире так, что все жители проснулись. Глядя на время, девушка зевнула.
На часах два ночи, а старший Шепс готовит некий завтрак, что бы перед перелётом ребята поели.Зайдя на кухню Лилю ждал ароматнейший омлет и кофе.
Быстро всё съев, чернокнижница направилась в гостиную, к чемоданам. Порывшись, темноволосая нашла белые джинсы, чёрную водолазку и длинную белую футболку с надписью "superstar".Футболку она надела поверх водолазки, на ногах оказались массивные ботинки на шнуровке.
К половине четвёртого утра Бойко и Шепсы были готовы к отъезду. У Олега был небольшой рюкзак со сменной одеждой и личными вещами. У Лили же шоппер и рюкзак.
×××
По приезду в аэропорт ребята встретили Лену и Влада Череватых и Викторию Райдос. Всех поприветствовав Владислав, Лиля и Олег направились для прохождения различных дел перед перелётом.Все проверки ребята прошли успешно и поэтому сидели и пили напитки в кафе.
×××
- Удачи, - пожелала Лена и обняла каждого. То же самое проделал и Саша.
Сев в самолёт Вика заговорила.
- Ну что? Какие у вас вообще эмоции? Что ожидаете от испытания?
- Ничего хорошего, - коротко но ясно сказал Влад, с чего все посмеялись.
- Мы только взлетели, а я уже хочу домой, - грустно говорила Бойко.
- Поспи, - мягко проговорила Райдос и достала подушку для сна, чтобы шея не затекла. Юная чернокнижница взяла подушку и положила себе под голову. Сама того не замечая темноволосая закрыла глаза и провалилась в царство Морфея.
×××
- Лиля, просыпайся. Мы прилетели, - мужской голос выводил Бойко из сна, по-тихоньку она открывала глаза и рассматривала где она находится. - Проснулась?
- Да, - сонно ответила кареглазая вставая со своего места.
У аэропорта их встретил микро-автобус, в который экстрасенсам надо было сесть.
- А сколько нам по времени ехать? - поинтересовалась Райдос у водителя.
- Ну, смотрите. Сейчас девять, ехать туда около полутора часа, может меньше. То есть, приедем в десять или в половине одиннадцатого, - рассуждая произнёс водитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?