Санкт-Петербург - северная столица России и Родина чернокнижницы.Она здесь родилась и прожила бóльшую часть своей жизни.Здесь находятся одни из самых лучших воспоминаний её жизни.
И вот ,наконец-то, Бойко прибыла в Питер.Многие думают, что здесь всегда дождливо и пасмурно, но нет, погода встретила девушку солнечными лучами и лёгким дуновением ветра.
Зайдя в подъезд, где "культурно" сидели подростки я быстро обошла их и отправилась на восьмой этаж в девяносто первую квартиру.Из-за того, что лифт не работал темноволосой пришлось идти пешком все, что не могло не растроить.
- Приве-е-ет, - устало проговорила я, увидев сестру. - Почему этот грёбанный лифт не работает?
-Уже неделю как, - проговорила Ева. - Бесит, согласись?
- Соглашусь.
-А Дима, кстати, где? - поинтересовалась младшая Бойко.
- Он сказал, что не сможет, - проходя на кухню отвечает экстрасенс. - Так всё, ставь чайник и неси сюда всё, что мы хотели обсудить по поводу свадьбы.
- Бегу, Лиль.
×××
До свадьбы осталось буквально два дня.Сёстры Бойко смогли определиться с платьем и местом проведения.Также смогли подобрать костюм Марку.
У чернокнижницы на днях получилось съездить на кладбище, где был похоронен её дедушка.Сделав нужный обряд, чтобы погрузиться в трансовое состояние, девушка упала на землю и закрыла глаза. Больше двух часов Лиля лежала обездвиженная, на кладбищенской земли.Но зато Бойко смогла на прямую пообщаться с дедушкой и задать интересующие её вопросы.
Сейчас же семья Марка, сёстры Бойко и Белова сидят и обсуждают предстоящую свадьбу.Родители девушек должны приехать уже завтра.
- Вероника, вы как считаете какое мне лучше платье одеть? - спросила темноволосая, показывая варианты образов.
- Думаю, тебе подойдёт вот это, чёрное, - хитро улыбнулась мама Марка.
-Благодарю, всегда знала, что у вас отменный вкус!
-Так, дети, пора бы ехать уже на репетицию, - произнёс отец Марка поглядывая на наручные часы.
×××
- А твой колдун то на свадьбе будет? - поинтересовался Марк.
-Сколько раз я тебе говорила так его не называть! - возмущённо воскликнула Бойко младшая. - У меня сестра тоже чернокнижница это значит, что она тоже колдунья?
- Ну реально же маги, - сказал парень и сразу же отшёл метра на два от возлюбленной. - Это если что комплимент!
- Раз так, то спасибо. А на счёт Димы не уверенна, думаю он не приедет, он занят.
- Он мудак, а не занят, -буркнула Ева. - Если бы любил то приехал ни смотря ни на что!
- Я ему доверяю и знаю насколько важна ему музыка.
- Выбирать между музыкой и своей любовью и выбрать первое...Ужас какой, -проговорила Катя.
- Ла-адно, пора уже спать, - зевнула Лиля и посмотрела на часы - 01:48
Буквально пятнадцать минут и все уже лежали по постелям.Чернокнижнице же приспичило попить.
Добравшись до кухни темноволосая выпила целый стакан воды и слегка испугалась, услышав неожиданный пик.Экран телефона высветился, а там показалось новое уведомление от контакта «Вероника Витальевна».Значит телефон принадлежал Еве, но зачем писать так поздно?А прочитав содержание сообщения девушка прибыла в небольшую неизвестность.
«Я ещё раз всё всем сообщила, всё заказала.У нас же всё в силе?Он ничего не менял?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?