— И что мы будем есть? — спросил Олег открывая холодильник.
— Э-э-э, закажем, — доставая из кармана спортивных штанов сказал Дима.
— Дим, — выглянула голова девушка из-за угла. — Можно одежду позаимствую?
— Конечно, там же возьми, — не поднимая голову произнёс брюнет.
— Так-так, я не догоняю сейчас, она берёт твою одежду? — удивлённо подняв бровь задал вопрос Шепс.
— Да, а что?
— Может она вообще к тебе переедет? А? — садясь на стол спросил медиум. — Сколько она у тебя ночей жила и вообще не просилась обратно?
— Пусть переезжает, в двоëм веселее. Еда будет через минут двадцать-двадцать пять.
— Вот и отлично, завтра привезу еë вещи.
— Чьи? — спросила Бойко, представшая перед парнями в большой чëрной оверсайз футболке и шортами, которые вот-вот спадут с неë.
— Ничьи, забей, — махнул рукой Олег.
— Хах, — тихий смешок раздался из уст Матвеева. — Иди сюда.
Лиля покорно подошла к другу, а тот своими татуированными руками немного поднял футболку, чтобы был виден шнурок от шорт. Своими тонкими пальцами чернокнижник затянул и завязал шнурок так, дабы шорты не спадали с подруги.
— Я ват тут не мешаюсь? — нарушил их «идиллию» Олег.
Быстренько отойдя от Матвеева девушка открыла телефон и стала там копаться.
Спустя двадцать минут ребята уже сидели и поедали фаст-фуд.
— Подождите, кружок запишу, — темноволосая открыла телефон и стала записывать еду и парней. — Знаете, что такое комфорт? Комфорт — это любимая еда и близкие вам люди.
— С каких это пор Матвеев близкий? Вы же знакомы едва неделю! — жестикулируя руками воскликнул Шепс.
— Почти две, — поправила Бойко.
×××
— Пойдëм гулять, — предложила Лиля убирая все объедки. Младший Шепс удалился, ведь утром ему надо встречать Сашу.
—Время почти двенадцать, — посмотрел на подругу Матвеев, — нет мы не пойдëм.
— Ну пожалуйста! — темноволосая подбежала к татуированному и построила милые глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?