Похмельное утро не самое прекрасное, что есть на этом свете. Такого же мнения была и Лиля.
Только встав с кровати темноволосая сразу же рванула в ванну, ведь организм был не готов к такому количеству алкоголя и просто «выплюнул» всë наружу.
— Как утречко? — с сарказмом спросила сестра, появившаяся в проëме.
— Смеëшься? — вставая с коленок спрашивает Бойко, но почувствовав, что организм снова «выплюнет» нависла над сан-узелом, чуть не испачкав волосы.
— Меньше пить надо было, — упрекнула Ева.
— Если бы ты бросила парня, которого любишь, но этот парень изменщик, ты бы разве не выпила? — вставая и беря из рук сестры кружку с водой спрашивает Лиля.
— Кстати, на кровати лежит футболка и шорты, надень, — у вильнула от ответа сестра.
Медленно, словно черепаха, темноволосая добралась до комнаты и переоделась с помятой чëрной футболки и тëмных штанов в бежевую укороченную футболку и серые шорты. Расчесав волосы, чернокнижница направилась на кухню.
— Вы не видели мой телефон? — поинтересовалась девушка.
— Держи, если бы Илья не написал, что ты забыла у него телефон с кофтой, то осталось бы без них, — протянул телефон Марк.
— Тебя на интервью зовут, — сообщила Ева. — И на день рождение приглашала пять дней назад.
— Не стыдно по телефонам чужим лазить? — возмущëнно спросила Бойко.
— Ни капли.
Разблокировав экран мобильного, экстрасенс зашла в Instagram.
Привет! Я сотрудничаю с Димой и у меня скоро день рождение. Поэтому я подумала, что было бы вполне уместно пригласить тебя на мой день рождения. Если сможешь прийти, то напиши, я скину адрес.
— Блять, — выругалась Лиля. — Что ж я натворила... Ëбанный Матвеев!
— Что случилось? — подбежала перепуганная сестра.
— Меня приглашала эта девушка на свой день рождения, а из-за того, что я постоянно нервничала и толком не заходила в соцсети не видела этого сообщение! — быстро протараторила темноволосая.
— Очень интересно, но ничего не понятно, — сказала Ева.
Звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?