× 27 часть

1K 59 37
                                    

Спустя неделю.

Семейный ужин в кругу совсем скорых родственников наконец-то состоялся. Но уже до маму Матвеева. Там были родители Бойко и сами девочки, родители Матвеева, брат и Дима, родители Марка и сам парень.

— Так-с, мама, Вероника Витальевна, тëтя Галя, пойдëмте уже время поджимает, — вставая из-за стола проговаривала Ева.

— Вы куда? — удивлëнно спросила уже подвыпившая чернокнижница.

— Лилечка, тут такое дело, — начала мама Димы.

— Нам всем надо уехать, — продолжила Вероника Витальевна.

— Мы едим в Питер, бабуля заждалась уже, — объяснила мама.

— А нам надо готовиться к свадьбе, — пояснил Марк.

— Да, ну! Мы же хотели в Москве праздновать! — расстроилась экстрасенс и чуть не упала.

— Мы родились в Питере, и соединим наши узы там, — держа руку парня влюблëнно произнëсла Ева.

— Меня сейчас стошнит, — схватилась за живот Лиля.

— Ну, Лиль, сколько раз я говорила не реагировать так! — возмущëнно пробурчала младшая Бойко.

— Да меня реально сейчас стошнит! —  расталкивая всех побежала в ванну темноволосая.

×××

— Пока! — махала в след поезду, который уже давно уехал.

— Малая, может прекратишь махать? Поезд ушёл уже как минут семь назад.

— В штанах у тебя малая, — с заплетающимся языком говорила Лиля.

— Что правда, то правда, — подметил Миша.

— Эй! Тоже мне брат, — беря на руки пьяную Бойко буркнул Дима.

— На правду не обижаются, мой дорогой, — криво улыбнулась девушка.

×××

— Катька, иди сюда, помоги вино открыть, — позвала подруга Лиля.

— Ты только сегодня утром трезвой стала, — упрекнула Белова.

— Ничего страшного, — беря два бокала ответила темноволосая. — Красиво жить не запретишь!

— И то верно, — открыла бутылку красного полусладкого вина. — Где Дима и Миша?

— Понятие не имею, но сказали, что вернутся под вечер.

— Вот и отлично, — разливая горячительную жидкость по бокал произнесла подруга. — За то, что у вас с Матвеевым всë хорошо!

Девушки подняли бокалы, чокнулись и выпили до дна.

— Как говорил мой дедушка, которого я, увы, не застала, — наливая по второму кругу произнесла Бойко. — Между первой и второй, перерывчик небольшой!

Катя и Лиля снова подняли бокалы и выпили бордовую жидкость до дна.

— Ну, рассказывай, как у вас там с Илюшенькой? — лукаво улыбаясь спросила чернокнижница.

— Э-э-э, откуда? — удивлëнно спросила Екатерина.

— Катенька, я экстрасенс, не забыв..., — темноволосая хотела продолжить, но схватилась за живот и побежала в ванну.

Побежав за подругой, Катя стала держать волосы, дабы те не свалились в сан-узел.

— Может беременна? — хитро спросила Белова.

— Сплюнь. У нас с Димой всë только налаживается, детей нам ещё не хватало, — садясь на коленки отвечает Лиля.

— Как знаешь.

×××

Спустя неделю.

— Сеструсь, ты когда приедешь то? — спросила Ева разговаривая по групповому звонку. — И ты Кать.

— Не знаю, — легла на кровать темноволосая. — Дима, говорит ему пока не надо в Санкт-Петербург.

— А сама поехать? — спросила Ева.

— Ев, ну, ты чего? У них там любовь-морковь. Может дитя скоро родится! — воскликнула Катя.

— От меня? — появился на заднем плане татуированный в одном полотенце на бëдрах.

— Матвеев, блять, — выругалась чернокнижница скорее из-за того, что он появился слишком неожиданно, а не из-за того, что он появился полуголый при звонке с сестрой и подругой.

— Я не хочу детей, по-крайней мере в ближайшем будущем.

— Потом перезвоню, — отключилась Лиля. — Почему не хочешь?

— Пока нет, милая, — ответил экстрасенс. — Мне нужно писать песни, плюсом сейчас снова начнëтся эта битва. Съёмки, переезды из-за них и вся эта бурда.

— М-м.

— Ты же сейчас не скажешь, что беременна? — спросил Дима.

— Нет, не переживай, — чуть расстроившись ответила девушка. — Я завтра еду в Питер, надо начинать подготовку к свадьбе. Ты со мной?

— Не-а, извини. Есть ещё дела в Москве, — почесал затылок чернокнижник. — Может потом, если получится.

— Всë! Или переодеваться, соблазнитель хренов!

— Так и скажи, что понравилось.Чего возмущаться-то.

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя