× 24 часть

1K 55 13
                                    

— Что теперь по плану? — поинтересовалась Белова.

— По плану поездка домой, — в надежде произнесла Лиля.

— Не-а, едим в ресторан, — сообщила Ева.

— Ну, не, — пробурчала чернокнижница.

— Ну, да, — передразнила сестра.

×××

— Мне обязательно идти? — спросила Катя, думая, что она будет лишней.

— Да, ты моя подруга, — слегка улыбнулась Ева.

— А мне обязательно? — спросила старшая сестра в надежде, что ей не надо будет знакомиться не с чьими родителями.

— Не дури, ведьма, — девушка ещë хотела что-то сказать, но передумала.

— Я чернокнижница, — поправила экстрасенс, но сестра промолчала.

— О, вот и подошли. Мам, пап, приве-е-ет! — воскликнула Ева и поцеловав села на место рядом с ними.

— Привет, — устало улыбнулась Лиля и села по другую сторону от Евы. — Как у вас дела? Как отель?

— Не жалуемся, — улыбнулась мама.

— И не удивлена, — с сарказмом произнесла старшая дочь. — Катя-я-я, иди ко мне!

— Ой, Катюша, привет — неловко поздоровалась женщина. — Я тебя и не заметила.. Кожа да кости!Я тебя откормлю, прямо завтра начинаем. Такую худую никто и не полюбит!

— Ну-ну, — произнесла Беляева, словно что-то скрывая.

— Так хватит с меня на сегодня неожиданных новостей, — хлопнула в ладоши Бойко старшая.

— Кстати, доченька, как интервью? — спросил папа.

— Вполне хорошо.

— А к Ениной сходить не хочешь? Слыхал, она тоже ведëт интервью-шоу, — поинтересовался мужчина.

— Да лучше сразу на расстрел к Собчак или Соседову, но не к ней, — поднимая руки вверх ответила темноволосая.

— Здравствуйте-здравствуйте, — прервал незнакомый мужчина и пожал отцу Евы и Лили руку. — Можно вашу руку?

Мужчина взял руку мамы и поцеловал ей руку.

— А где Вероника Витальевна? — поинтересовалась Ева.

— Евочка, я же просила называть меня просто Вероника, поженитесь и можешь меня тоже называть мамой. В общем, как тебе удобно дорогая! — появилась женщина, а рядом с ней и Марк.

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя