× 16 часть

1.3K 83 66
                                    

— Блять, Матвеев, не хочешь сказать, что между нами происходит? Что за игнор? — не выдержив психанула Бойко.

— Между нами... дружба, — помедлив ответил татуированный.

— А, ну да, между друзьями такое бывает, конечно, — ставя вымытую кружку возле раковины сказала Лиля.

— Постой, — остановил парень уже уходившую с комнаты подругу. — Я просто не могу разобраться в себе, прости.

— Разберись, потом поговорим, — холодно ответила темноволосая и скрылась в другой комнате.

— Он же тебе нравится? Да? — спросила Ева в комнате. — Признай это уже.

— Нет, — девушка замолкла, она понимала в какой-то части души, что врëт в первую очередь самой себе, но сказать кому-то о своих чувствах она не решалась. — И вообще какая разница, а? Я тебя сюда не для этого позвала, а позвала, чтоб мы вместе поехали. Одевайся.

×××

— На следующее наше испытание отправляется Влад Череватый, Александр Шепс и Дмитрий Матвеев, — сообщил Марат.

— Три, два, один, снято!

— О, есть пойдëмте, — хихикнула чернокнижница и побежала в другой зал.

— Стой, — пытался догнать брюнет.

— Чего? — резко остановилась Бойко, из-за чего Матвеев чуть не врезался.

— Пойдëм поговорим, — взял за руку подругу экстрасенс и повëл в место, где лишние глаза и уши не увидят и не услышат их разговор.

Когда друзья отошли, то подождав две минуты Дима начал.

— Я разобрался в себе.

— Молодец, возьми с полки пирожок, — съязвила девушка. — Ла-адно, что ещё скажешь...

Но не успела Лиля договорить как чернокнижник своими губами покрыл губы подруги.

— Давай останемся друзьями? — спустя минуту поцелуя сказала Лиля решив, что это самое правильное решение.

— Да, хорошо, — прошептал татуированный. Было видно, что он вообще не хочет этого говрить, но его вынуждает девушка.

×××

Очередная смска пришла на телефон темноволосой. Взяв в руки мобильный и разблокировал его, Бойко зашла в Instagram. Много уведомлений было из-за эдитов, в которых отмечали экстрасенса, но были и уведомления от мессенджера.

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя