Утром девушка проснулась от многочисленных звонком и смс. Нехотя открыв глаза она дотянулась до тумбочки, где лежал её телефон. Включив Бойко увидела множество сообщений из Instagram и шесть пропущенных от хозяйки. Быстро набрав номер хозяйки квартиры, Лиля ключила на громкую связь, параллельно вставая и идя на кухню.
— Лиля? — послышался голос женщины. — Ты чего не отвечаешь на мои звонки?
— Я спала, не слышала.
— Доброе утро. Помнишь ты мне задолжала за прошлый месяц за квартиру?
«Чёрт, как я могла забыть» — подумала темноволосая.
— Помню, обещаю в течении недели всё отда...
— Нет, мне не надо. Ты же помнишь наш уговор?Всегда платить во время. У тебя время до трёх часов дня. Чтоб в три тебя в квартире не было.
Завершив звонок, она пошла собирать вещи. Нет, Бойко не плакала. А зачем? Что она сделает слезами? Поможет?
Из вещей у неё было только пару игрушек,ноутбук, зарядники и два чемодана одежды, всё остальное — хозяйки. Решив напоследок немного поваляться в излюбленной ей кровати экстрасенс легла. Снова звонок. Брать девушка не стала, вдруг там опять эта хозяйка. За окном кто-то стал сигналить из машины. «Чёрт, такси. Совсем забыла про него» — ругала себя девушка. Выглядывая из окна, Лиля стала кричать.— Мужчина, помогите чемоданы спустить, — попросила она, понимая что самой спускать будет очень долго и тяжело. Разместив все вещи в багажнике и сев в такси, кареглазая назвала адрес Шепсов. Изначально девушка планировала поехать к Лине или Владу, но у них семьи. Оставались только Шепсы.За раздумьях к кому я бы могла бы поехать, мы подъехали месту назначения.
— Вам вещи помочь донести до квартиры? —вежливо спросил молодой парень-таксист.
— Нет, мне помогут. Спасибо, — дав на пару соток больше положенный суммы я вышла из такси и стала набирать номер Саши.
— Алло, — послышалось на том конце телефона.
— Спуститесь вниз.
Спустя две минуты подъезд открылся. Шепс младший сразу заметив подруги ринулся к ней в объятия.
— Лиля, а ты чего с чемоданами? — спросил Олег.
— Пойдёмте, за чаем всё расскажу, — девушка пошла к подъезду, предварительно отдав чемоданы Саше.
Когда Бойко зашла в квартиру, то быстренько разделась и пошла на кухню заваривать чай. В квартире Шепсов девушка была довольно часто, поэтому найти кухню и заваривать напитки не составило труда.
— Ну, что случилось? — спросил старший Шепс, когда сел за стол и взял кружку с чаем.
— Меня хозяйка выгнала, — грустно проговорила экстрасенс. — Можно у вас пока поживу?
— Ты снимала квартиру? — выгнул бровь Саша.
— Да.
— Но ты же подрабатывал в том кафе и до сих пор не смогла купить квартиру? — Олег.
— Большинство денег уходило на обучение младшей сестры Евы, она заканчивает третий курс, то ли университете, то ли в колледже. Не очень хорошо помню на кого она там учиться, но деньги туда нужны, — Шепсы уже хотели возразить, но Лиля продолжила.— Я это делала по доброй воли. Мать с отцом много чего обеспечивают — и Еве с обучением помогают и трёх-комнатную квартиру содержат и за бабушкой ухаживают. Мама отговаривала куча раз, мол, всё будет хорошо, обеспечу я ей обучение но когда я её слушала?
— Ну раз такая ситуация, то конечно живи у нас! — вынес вердикт Шепс старший и встал из-за стола. — В гостиной будешь спать хорошо? Там диван трансформер.
— Спасибо большое, — чернокнижница обняла мужчину, тем самым выражая свою благодарность.
— Кстати, Олег, — девушка повернулась к парню. — Ты в курсе, что ночью выезжаем на испытание?
— В курсе, — коротко ответил Олег и стал мыть накопившуюся посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?