× 11 часть

1.4K 91 12
                                    

Громкие щелчки камеры заставили открыть глаза чернокнижников. Открывши свои очи, ребята обнаружили младшего Шепса, который снимает их на камеру.

- Что ты творишь? - сонно промычала Лиля.

- Да вы же милашки какие, - хлопая в ладоши как ребёнок проворковал парень.

И туту темноволосая понимает, в какой позе они лежат.Татуированная рука Матвеева покоилась на талии подруги, а сам обладатель этой руки уткнулся в плечо Бойко. Как так вышло, что они оказались в такой позе - загадка для всех.

- Дим, вставай, - потрясла его руку Лиля на, что парень лишь промычал. Ничего не оставалось, как громко крикнуть: - Дмитрий Матвеев, вставайте!

- А, че, - поднял голову брюнет протирая глаза.

- У вас что-то есть? - спросил медиум.

- Нет, - хором ответили друзья.

- Ладно, твои вещи, - парень посмотрел на темноволосую, - я привëз.Стоят в прихожей.

- Чего? - удивлëнно подняла бровь Лиля. - А меня спросить?

- Дима не против, вот и привëз, - улыбнулся Шепс.

- Я думал ты пошутил, - вставая с кровати произнëс Дима.

- А где Сашка? - спросила девушка.

- Время приезда изменилось, заберу его позже.

×××

- Дим, а ты точно не против? - уже, наверное, в двадцатый раз спрашивает чернокнижница.

- Точно, - снова ответил друг.

- О, испытание пришло, - посмотрев на экран мобильного сообщила девушка.

- Поедим и посмотрим, - ставя на стол тарелку с кашей и ягодами сказал чернокнижник.

- Может сходим потом куда-нибудь?

- Можно.

×××

После просмотра испытания ребята не стали комментировать - посчитали лишним. Точнее Лиля не начинала об этом разговор, ведь мнения чернокнижников могли не сойтись. А Дима ждал пока первым про это заговорит подруга.

- Пойдëм гулять? Или дома фильм будем смотреть? - уточнила Бойко.

- Пойдëм свежим воздухом дышать, - вставая с дивана сказал Матвеев.

×××

- Смотри, я умею кататься, а ты? - кивая на скейтборд спросил татуированный.

- Не пробовала, - и тут же темноволосая побежала к парню. - Эй, давай я тебе даю пятëрку, а ты отдать нам свой скейт на часик?

- Да без проблем. Деньги вперëд, - выставив руку вперëд сказал мальчик.

- На.

След мальчика простыл мгновенно.

- Ты зачем дала ему деньги? - вручая стакан с розовым напитком спросил брюнет.

- На скейте покататься.

- У меня дома лежал.

- Ну мы же не пойдëм домой, - размышляя произнесла девушка.

Спустя полчаса у друзей было около пятидесяти фотографий.

- В кафе? - отдавая скейтборд парнишке спросил Дима.

- Домой. Там приготовим что-нибудь.

×××

- Макароны с сыром? - переспросила девушка.

- Да, я их люблю, - улыбнулся Матвеев.

- Ну, тогда ставь макароны.

Заглянув в дверцу шкафа парень достал пачку макаронных изделий и кастрюлю. Поставив кастрюлю на газовую плиту, брюнет залил в неë воду и включил газ.

- Что ты там смотришь? - спросил Дима.

- Инсту листаю, - поднимая голову, чтобы ответить татуированному сказала Лиля.

Спустя минут сорок чернокнижники уже сидели и поедали макароны с сыром. После трапезы, друзья направились в гостиную, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм.

×××

Проснувшись от уведомления от телефона, Матвеев не обнаружил рядом с собой подругу. Встав с кровати Дима пошëл по дому в поисках Бойко. Заглянув на кухню, в окне он увидел еë. Она сидела на улице, на лавочке укутавшись в куртку.От неё шëл дым, то ли от холода, то ли от сигареты.

Надев толстовку и взяв ещë одну с собой брюнет вышëл на улицу. На лавочке в стороне от темноволосой лежал мобильник, который был включён и высвечивал «Сестрëнка».Это был вызов со стороны Лили, но трубку брать не собирались. У самой Бойко в руках находилась только начатая сигарета.

- Не кури, вредно, - присаживаясь рядом упрекнул экстрасенс.

- Помогает забыться, - прошептала девушка.

- Что забыть? - спросил Дима.

- Всë, - одинокая слеза скатилась по щеке. - Я не видела сестру наверное более двух лет. Когда я меняла сим карту, из-за большого потока звонков от фанатов, то я просто напросто не сохранила еë номер. А наизусть я не помнила. Кое-как разыскала номер, но походу уже неë... Я звонила уже много раз и не разу мне никто не ответил, даже гудков не было.... И с мамой и папой тоже самое, только номеров я их не знаю..

Аккуратно обняв подругу, Матвеев стал гладить еë по спине, тем самым успокаивая.

Они простояли так ещë минут десять, а потом под бухтение парня отправились домой..

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя