Это сообщение не давало Бойко уснуть.
«Что за чёрт, про который я не знаю?»
Всё свалилось на неё в один момент. Любимый человек, который пока не хочет иметь детей; который не смог вместе с ней поехать в другой город. Который выбрал карьеру, а не любовь. Какие-то секреты и постоянные перепады настроения. Всё, это начинает раздражать. Если она уедет в Москву - то снова будет одна.Без какой-либо поддержки.
Она устала и больше не выдерживает.
***
— Чёрт возьми, я не успеваю, — громкие восклицательния смотреть стры раздовались на всю квартиру.
— Ещё осталось четыре часа, всё нормально, ещё время останется! — таким же тоном отвечала Лиля.
— Погадай.
— Я тебе не гадалка, а чернокнижница, — крутясь возле сестры ругалась темноволосая. — Вот тут давайте ещё подкрасим.
— Я тоже не гадалка, но советую доуго парня найти, — дежурная фраза.
— Не начинай.
— Я и не заканчивала, — продолжала крутиться возле зеркала сестра.
— Ой, всё. Молчи.
***
— Отведёшь меня к алтарю? — состроила милые глазки Ева.
— Ты же папе хотела предложить, не? — открывая свой канал спрашивала девушка.
– Он сказал, что нет.
— Вот все мужики козлы, — с сарказмом произнесла Бойко старшая.
— Эй!
— Тс-с-с, или сюда популярити, — улыбнулась чернокнижница записывая кружок.
— И меня покажите! — воскликнула Вероника Витальевна, а после стала махать в камеру.
После все сидевшие в машине словили тишину.
— Кстати, как там твой? Хоть что-то писал? — спроила женщина.
— За последние два дня ничего.
— Мудак.
— Он просто занят, наверное.
— Бросай его, милая, — ласково сказала тётя Ника. — Он не стоит тебя, ни капли.
— Я его обязательно брошу, но не сегодня. У меня сейчас плохо с выдержкой.
***
Чернокнижница медленным шагом шагала вместе со своей сестрой под руку. Её трясло. Её сестрёнка - выходит замуж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
De Todoпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?