— Куда мы едим? — спросила девушка.
— Мне надо заехать домой, чтобы переодеться перед съёмками, — пояснил Матвеев.
— Отлично, — проговорила чернокнижница и уставилась на дорогу.
×××
— Может тоже переоденешься, чтоб время не тратить? — спросил брюнет выбирая себе одежду.
— Да, — замямлилась Бойко. — Было бы не плохо.
— Тогда можешь переодеться здесь или в ванне, — сказал экстрасенс уходя в свою спальню.
Переодеваться в ванне — не очень удобно, даже если там уйма места. Лучше ты сядешь на диван, а не на сан-узел. Достав из первого пакета бежевые брюки, Лиля поспешила их надеть. Сняв толстовку, девушка оказалась в чёрном топе на тонких лямках. После темноволосая одела полупрозрачную бежевый блузку в маленький чёрный горошек и стала застегивать её, но оставила две первые пуговицы растёгннутыми. Заправив блузку, из пакета она достала ремень из кожи с позолоченной бляшкой. Во втором пакете была коробка с туфлями. Туфли были чёрными с ремешком.Подошва была рифлёной, а каблук толстым. Чёрная сумка, с которой была Бойко с самого начала как никак вписывалась в задуманный образ.
— Воу, — в комнату вошёл парень. — Тебя никто не украдёт?
— Хах, надеюсь, что нет.
— А ты не упадёшь? — увидев каблуки Лили спросил чернокожник.
— Нет, поехали?
— Да, только такси подождём, — смотря на экран мобильного сказал Дима.
— А почему не на твоей машине? — задала новый вопрос девушка.
— Я редко на ней езжу, — произнёс брюнет. — Такси внизу, пойдём.
×××
Каким-то образом фанаты узнали, что сегодня проводят съёмки и поэтому рядом с усадьбой была целая орда.
Естественно то, что Матвеев и Бойко приехали на одной машине никого не оставило без внимания. Пока экстрасенсы шли, фанаты шипа(который они организовали на ходу) «Лимя» или же «Диля» во всю кричали и спрашивали: « Не встречаетесь ли вы?»
— Ребят, мы просто друзья, — который раз за пять минут отвечала Лиля. — Ничего больше.
— М-да. Чувствую будет жарко, — прошептал чернокнижник.
×××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?