- Дим, вставай, опоздаешь, - будя парня за плечо проговорила Лиля.
- Не хочу, - прошептал татуированный.
- Вставай, иначе на тебя выльется стакан холодной воды, - уходя на кухню сказала Бойко.
- Встаю-встаю, - поднимаясь с кровати ответил Дима.
Пока девушка кашеварила на кухне, чернокнижник умывался и собирался на испытание.
- Лиль, - обратился Матвеев к возлюбленной. - Мы встречаемся?
- Д-да, - помедлив с ответом ответила темноволосая. - Но давай пока не афишировать.
- Всë для тебя, малая, - подойдя к своей девушке и поцеловав в лоб согласился парень.
- Сам ты «малая», - возмутилась с нового прозвища Лиля. - Садись ешь, время почти семь, выезжать надо.
Позавтракав утренним омлетом с овощами, ветчиной и сыром Дима поблагодарив девушку отправился в прихожую, где уже стояла его сумка.
- Блять, голова так болит, - пожаловался брюнет надевая толстовку.
- А вот пить надо было вчера меньше, - поправляя капюшон на толстовке упрекнула Бойко.
- Если-бы я не выпил, ты бы мне сказала, что я тебе нравлюсь? - улыбнулся Матвеев беря в сои руки руки возлюбленной.
- Рано или поздно это бы всë равно бы случилось, - вставая на носочки и целуя парня в щëку отвечает чернокнижница.
- Эй, - возмутился Дима. - Почему в щëку?
- Не заслужил, - хихикнула девушка отдавая сумку в руки татуированного.
- Уверена? - наклоняясь к Лиле, прошептал над ухом Матвеев.
- Придурок, - стукнула кулаком по груди темноволосая. - Подожди я тебе сейчас таблетки от головы принесу. Выпьешь по дороге.
Не прошло и минуты как девушка снова предстала перед экстрасенсом, но уже с пачкой обезбола.
- На, - вручая в руки таблетки сказала Бойко.
Неожиданно для возлюбленной Дима поцеловал девушку в губы.
- Опоздаешь, дурак, - прошептала сквозь поцелуй чернокнижница.
Оторвавшись от сладких губ девушки, та поцеловала его ещë раз в щëку на прощание.
- Удачи, Матвеев.
- Не скучай, будущая Матвеева, - ответил татуированный выходя из дома. Осознав, что только что сказал брюнет экстрасенс криво улыбнулась и впала в небольшой шок.
Матвеева?
×××
- Че, так и сказал? - в какой уже? седьмой? да, скорее всего в седьмой раз Ева переспрашивает у сестры последние слова еë нового парня. - Матвеева?
- Блять, Ев, да- уже не выдержала сестра. - Я вас сюда позвала не для того, что бы переспрашивать по сто раз, что сказал Дима.
- А для чего? - удивилась Катя.
- Для того, что бы подсказать правильно ли я сделала выбор.
- А он у тебя был? - задаваясь очередным вопросом спросила блондинка.
- Дуры, - шутливо обозвалась темноволосая.
×××
- Можно я скажу? - вмешалась в разговор Райдос и старшего Шепса Лина, что бы не дать ему пламя и так разгоревщему огню. - Саша для меня абсолютный фаворит нашей битвы. И я желаю тебе искренне взять первое место! Мне очень нравится всë, что ты делаешь... Вот смотрите эти лица изменëнные... - указала Лина на бóльшую часть экстрасенсов.
- А как же я? - улыбнувшись спросил Олег.
- Ну, пофиг.
- Изменила, - поперхнулся Череватый.
- Вот ты когда сейчас начала говорить у всех сразу такая вот тоска на лицах. Мы так тяжело переживаем успех других? Мы так тяжело радуемся? Мы показываем какие мы зависливые или что?
×××
- Всë, что здесь происходит неэкологично, - вынес вердикт Владислав.
- По мнению Влада Череватого наша программа самая неэкологичная на всëм российском телевидение, - произнëс Марат.
- Сто процентов. И всë, что здесь происходит надо расщеплять на атомы, - добавил Влад.
- И по итогам голосования Дмитрий Матвеев занимает пятое место, - объявляет ведущий.
- Три, два, один, снято.
- Бредятина, а не выпуск, - первое, что сказала чернокнижника по окончания съёмок.
- Почему? - спросил Олег.
- Ты тупой или сам догадаешься? - выгнув бровь спросила подруга.
- Сам, - коротко ответил младший Шепс.
- Эй, малая, - подошëл к девушке Матвеев. - Пойдëм есть или домой поедим?
- Давай поедим, - поцеловав брюнета в губы ответила темноволосая.
- ВЫ ВМЕСТЕ!? - послышался восторженный женский возглас, который принадлежал Лине.
- Да ну, - не поверил Саша и потëр глаза кулаками.
- Так и знал, что вместе будут. Специально отправил еë к нему, - похвастался Олег.
- Пойдëм, сваха, есть, - беря под руку друга повела Лиля в другой зал.
- Дима ревновать не будет? - хитро спросил Шепс.
- Нет, не переживай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?