× 5 часть

2.3K 80 65
                                    

— Ребят, хоть на проект придёт кто-то из моих родственников или кто-то из моих лучших друзей помогать я им не стану. Не при каких обстоятельствах. Всё, что находится на проекте, на испытаниях остаётся там же. Друг другу мы конкуренты, ни больше ни меньше.Всё, что за проектом уже совсем другая жизнь и другая история, — девушка нажала на красную кнопочку на телефоне, тем самым закончив видео. Быстро отправила видео в различные социальные сети и стала пить кофе. Причиной этого видео стали множественные сообщение по типу "а ты будешь помогать кому-то?"

Отправившись на кухню, Бойко заглянула в холодильник.

— М-да уж, поесть даже нечего.

Попив воды, Лиля отправилась в гостиную где находились её чемоданы.Чернокнижница собиралась в магазин, ведь Шепсы вряд ли купят всё. Достав из чемодана чёрные джинсы на высокой посадке, чёрную кофту и на всякий случай повязала на плечи серый свитшот. На ногах оказались белые кроссовки. Девушка просто мечтала о лете, так как одеваться в тридцать три одежды, чтобы не замёрзнуть ей надоело.

— Ты куда? — спросил Саша выходя из ванны.

— В магазин, куплю продукты, а то в холодильник мышь повесилась, — пошутила Лиля.

— Хорошо, — коротко сказал Саша. — Только давай не долго.

×××

Темноволосая гуляла по супермаркету выбирая продукты. В корзине уже лежала курица, сосиски, яйца, сыр, молоко, зелень, помидоры, огурцы, яблоки, бананы.
Экстрасенс хотела взять ещё еду быстрого приготовления, мороженое, снеки и что-то для чая. Отправившись в отдел еды быстрого приготовления девушка нашла там яичную лапшу и кашу. Взяв каждого по пять, Бойко отправилась к отделу с чаем.

— Лиля! — воскликнул кто-то сзади. Обернувшись темноволосая увидела Джебисашвили. — Привет.

— Приветик, как ты? — девушка улыбнулась подруге, так как была очень рада её видеть.

— Да вот, с дочкой решили купить фрукты.

За руку с Линой стояла маленькая очаровашка — её дочка. Поставив корзину на пол, чернокнижница присела и мило улыбнулась.

— Меня зовут Лиля, а тебя?

— Луна, — девочка улыбнулась новой знакомой.

— Ну, ладно. Я пойду, а то надо ещё что-то приготовить, — вставая сказала темноволосая.

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя