Когда группа экстрасенсов стала подходит к итальянсккому ресторану, на котором настаивала Бойко, то ребят осталось шестеро: Лиля, Саша, Олег, Дима, Влад и Лина. Так называемые "старички" покинули молодёжь, ссылаясь на семью или позднее время.
×××
— Ребят, пойдёмте за тот столик, — я указала на свой любимый стол, обслуживаемый моей очень хорошой подругой.
Усевшись к нам подошла официантка.
— Меня зовут Екатерина и я вас сегодня буду обслуживать, — светловолосая девушка улыбнулась и подала плотный лист, не глядя на клиентов. — Меню.
— Меню нам не надо, — забирая у знакомых листы я приветливо улыбнулась Кате. — Кать, принеси на свой вкус.
— Лиля! — подруга улыбнулась. — Хорошо, ждите.
— Давайте знакомиться по ближе, — с неким интересом произнесла Лина.
— Я вас всех знаю, — произнесла я. Действительно, с Сашей я как-то познакомилась в кафе, подрабатывая там. А с Олегом из-за Саши.А потом и в финале 23-его сезона «Битвы экстрасенсов», с Линой и Владом познакомились на проекте, в 23 сезоне. — Кроме тебя, Дима.
Парень встал.
— Пойдём, думаю мы будем мешать своими личными разговорами.
Я согласилась не сопротивляясь. В принципе я не против. Но с каких пор я хожу на личный разговор с мало знакомым парнем? Что за чертовщину ты творишь, Бойко?
×××
"Парочка" подошла к барной стойке и сели на высокие стулья с поданной обивкой.
— Виски есть? — тихо спросила Лиля, на что бармен молча налил стакан с янтарной жидкостью.
— Не пей, вредно, — с упрёком сказал Матвеев и в ответ получил игнор. — У тебя есть парень?
— Нет, — сухо ответила Бойко.
Наступило молчание. Оно не радовало ни девушку, ни парня. Спустя пять минут чернокнижник заговорил.
— Мы вроде решили познакомиться, а в итоге молчим.
— Я не хочу разговаривать про "работу" — показав в воздухе кавычки Лиля усмехнулась.Эзотерики и так было полно в жизни, а тут ещё и разговоры про них. — Вообще, я не знаю зачем пошла за тобой. Скорее это был просто интерес. Влечение.
— А я то надеялся, — с ноткой смеха произнёс Дима. — Надеюсь, мы станем друзьями.
Произнеся фразу, экстрасенс ушёл к ребятам.
— Я же говорила не пить! — строгий голос раздался за спиной шатенки. — Ты снова меня ослушалась! Знаешь же, чем кончаются твои пьянки.
— Кать, не парься, всего один стакан.
— Егор, не наливай ей больше. Ни капли, а то расскажу администратору, — светловолосая присела рядом с подругой. — Ну что там. С тёмненьким.
— С Димой? А что? Просто понадеялся стать друзьями.
— О, так это хорошо! — радостно произнесла Катя. — Гляди, и до отношений дело дойдёт.
— Сплюньте, Екатерина. — хихикая говорила Лиля. — Ладно, я пошла, а то кушать очень хочу.Увидимся, Кать.
Улыбнувшись напоследок подруге девушка пошла за столик.
— Наговорились? — спросил Саша.
— Ревнуешь? — с сарказмом ответила Лиля беря кусок принесённой пиццы.
— Я? Ни капли.
— Кстати, Дим. Я согласна, — сама того не ожидая произнесла шатенка.В тот момент она задумалась. Что её движет. Ведь она бы никогда не пошла с малознакомым парнем на личный разговор. Подумав, Бойко "скинула" это на то, что она хочет с ним хорошие дружеские отношения, ни больше, ни меньше.
— Что согласна выйти замуж за него? — со смехом и картавя спросил Влад.
— Не подавись, Череватый. — произнесла девушка и Влад тут же подавился.
— Чёртова чернокнижница, — откашлясь сказал Влад.
— Чернокнижница? Не знал, — с удивлением произнёс татурованый.
Спустя час трапезы, экстрасенсы закончили и отправились по домам. Время было уже без двадцати минут десять и поэтому все вызвали такси, чтобы не идти по тёмным улицам.А то вдруг маньяки какие-нибудь нападут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?